Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Статья_Как сделать человека преступником из благих побуждени


Дорогие дурзья!
В прошлой рассылке мы затронули тему "Как сделать человека преступником исходя из благих побуждений", мы также рассмотрели какой вид обмена приводит к такой ситуации. Чтож,  в этом выпуске будет продолжение статьи Юлии Дебальчук, и Вы узнаете об остальных типах обмена.

2й тип Обмена - это неполноценный обмен. Например, у вас взяли деньги на поездку на несколько дней в другую страну и там обещали 4х-звездочную гостиницу. Началось все с того, что рейс задержался, гостиница была странная с общим туалетом в коридоре. Вам пришлось долго выяснять, что это все значит и в итоге вы поняли, что есть два варианта: или доплатить и переехать в другую гостиницу, или жить в этой.


Будете ли вы снова обращаться в фирму, которая вам продала поездку? Возможно, только не с целью еще что-то там приобрести. Такой тип обмена, так же как и криминальный обмен, быстро остановит человека, группу или компанию, которые его используют.


3й тип Обмена – это честный обмен, или равный обмен. Что обещали, то и предоставили – не больше и не меньше. Многие работают на такой основе, имея в результате стабильный прогресс, но не чувствуют себя комфортно, потому что рост - не гарантирован.


Так есть ли верный и надежный способ, чтобы процветать и преуспевать на постоянной основе, как для компаний, так и для отдельных людей? Да он есть и он только один: это - предоставлять обмен 4го типа. Рон Хаббард, написал: «Четвертое состояние обмена не является обычным явлением. Его можно назвать ‘обмен с превышением’. Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, - это значит, что он предоставляет нечто более ценное, чем деньги, которые были получены за это.», «это ключ к расширению и головокружительному успеху».


Пример такого обмена: вы заказали и оплатили диван. Вам его быстро и даже бесплатно доставили и подняли на ваш этаж; грузчики одели бахилы, когда заходили и были вежливы, и аккуратны, как вышколенные подданные королевской семьи. Сам диван оказался образцом качества, удобства и эстетики.


Многие крупные фирмы продающие косметику сейчас работают по этому типу обмена, когда они дают много подарков, скидок и делают акции подбора того, что вам подходит бесплатно. У них не прекращающаяся очередь у прилавков. Есть автосервисы, работающие по этому принципу, когда они моют вашу машину и переставляют часы на летнее время или делают что-то еще бесплатно, при условии, что их основные услуги высшего качества и по конкурентным ценам. Просто вспомните, услугами каких людей или компаний вы пользуетесь, так как вам приятно именно у них обслуживаться или делать покупки? Наверное, это именно те, кто делает с вами обмен 4го типа.

В межличностных отношениях люди автоматически тянутся к тем, кто предоставляет обмен 4го типа.

И последнее данное про Обмен – в той же статье Рон Хаббард пишет, что то, какой тип обмена будет применяться в итоге в компании, зависит от того какие требования предъявляют сотрудники друг другу внутри группы, а не только от требований применяемых руководителями к сотрудникам. То есть обмен 4го типа создается, поддерживается и контролируется каждым сотрудником, при этом сотрудники должны требовать друг от друга работы по такому принципу. Каждый сотрудник должен понимать, что клиенты – это те, кто дает деньги в компанию и благодаря ним компания существует.

Делайте обмен 4го типа - и ваш личный взлет или взлет вашей компании – гарантирован! Хорошего полета и достижения доселе неведомых высот!

Статья Юлии Дебальчук




Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru



практический коучинг для владельцев бизнеса и руководителей


Видели такое?

система мотивации персонала

    • УСТАЛИ от некомпетентных менеджеров по продажам?
    • Вам приходится решать ПРОБЛЕМЫ за Ваших подчиненных?
    • Не знаете, как увеличить ДОХОД?

пройдите сессию практического коучинга
"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ"

Узнайте, как заставить компанию работать на ВСЮ МОЩЬ!
Получите главный навык руководителя!


НА МЕРОПРИЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • Что на самом деле является причиной низкой эффективности персонала и как повысить производительность персонала в разы.
  • Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом количество персонала. 
  • Какие бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании. 
  • Кто такой руководитель и в чем его предназначение. Как добиваться продукта от подчиненных. Как научиться управлять персоналом так, чтобы у них возникало желание производить.

И ГЛАВНОЕ!
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
  •  разгрузить руководителя от проблем персонала;
  •  увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
  •  добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
  •  повысить мотивацию и ответственность персонала.

Обычно именно Вы находите решение проблем компании?  
Не знаете, как поднять ответственность персонала?  
НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ?



2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.


В избранное