Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Статья_Как сделать человека преступником из благих побуждени
Дорогие дурзья!
В прошлой рассылке мы затронули тему "Как сделать человека преступником исходя из благих побуждений", мы также рассмотрели какой вид обмена приводит к такой ситуации. Чтож, в этом выпуске будет продолжение статьи Юлии Дебальчук, и Вы узнаете об остальных типах обмена.
2й тип Обмена - это неполноценный обмен. Например, у вас взяли деньги на поездку на несколько дней в другую страну и там обещали 4х-звездочную гостиницу. Началось
все с того, что рейс задержался, гостиница была странная с общим туалетом в коридоре. Вам пришлось долго выяснять, что это все значит и в итоге вы поняли, что есть два варианта: или доплатить и переехать в другую гостиницу, или жить в этой.
Будете ли вы снова обращаться в фирму, которая вам продала поездку? Возможно, только не с целью еще что-то там приобрести. Такой тип обмена, так же как и криминальный обмен, быстро остановит человека, группу или компанию, которые его используют.
3й тип Обмена – это честный обмен, или равный обмен. Что обещали, то и предоставили
– не больше и не меньше. Многие работают на такой основе, имея в результате стабильный прогресс, но не чувствуют себя комфортно, потому что рост - не гарантирован.
Так есть ли верный и надежный способ, чтобы процветать и преуспевать на постоянной основе, как для компаний, так и для отдельных людей? Да он есть и он только один: это - предоставлять обмен 4го типа. Рон Хаббард, написал: «Четвертое состояние обмена не является обычным явлением. Его можно назвать ‘обмен с превышением’. Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, - это значит, что он предоставляет нечто более ценное, чем деньги, которые были получены за это.», «это ключ к расширению и головокружительному успеху».
Пример такого обмена: вы заказали и оплатили диван. Вам его быстро и даже бесплатно доставили и подняли на ваш этаж; грузчики одели бахилы,
когда заходили и были вежливы, и аккуратны, как вышколенные подданные королевской семьи. Сам диван оказался образцом качества, удобства и эстетики.
Многие крупные фирмы продающие косметику сейчас работают по этому типу обмена, когда они дают много подарков, скидок и делают акции подбора того, что вам подходит бесплатно. У них не прекращающаяся очередь у прилавков. Есть автосервисы, работающие по этому принципу, когда они моют вашу машину и переставляют часы на летнее время или делают что-то еще бесплатно, при условии, что их основные услуги высшего качества и по конкурентным ценам. Просто вспомните, услугами каких людей или компаний вы пользуетесь,
так как вам приятно именно у них обслуживаться или делать покупки? Наверное, это именно те, кто делает с вами обмен 4го типа.
В межличностных отношениях люди автоматически тянутся к тем, кто предоставляет обмен 4го типа.
И последнее данное про Обмен – в той же статье Рон Хаббард пишет, что то, какой тип обмена будет применяться в итоге в компании, зависит от того какие требования предъявляют сотрудники друг другу внутри группы, а не только от требований применяемых руководителями к сотрудникам. То есть обмен 4го типа создается, поддерживается и контролируется каждым сотрудником, при этом сотрудники должны требовать друг от друга работы по такому принципу.
Каждый сотрудник должен понимать, что клиенты – это те, кто дает деньги в компанию и благодаря ним компания существует.
Делайте обмен 4го типа - и ваш личный взлет или взлет вашей компании – гарантирован! Хорошего полета и достижения доселе неведомых высот!
Статья Юлии Дебальчук
Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru
практический коучинг для владельцев бизнеса и руководителей
Видели такое?
УСТАЛИ от некомпетентных менеджеров по продажам?
Вам приходится решать ПРОБЛЕМЫ за Ваших подчиненных?
Не знаете, как увеличить ДОХОД?
пройдите сессию практического коучинга
"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ"
Узнайте, как заставить компанию работать на ВСЮ МОЩЬ!
Получите главный навык руководителя!
НА МЕРОПРИЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что на самом деле является причиной низкой эффективности персонала и как повысить производительность персонала в разы.
Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом количество персонала.
Какие бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании.
Кто такой руководитель и в чем его предназначение. Как добиваться продукта от подчиненных. Как научиться управлять персоналом так, чтобы у них возникало желание производить.
И ГЛАВНОЕ!
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал,
а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала.
Обычно именно Вы находите решение проблем компании?
2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.