Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Как увеличить объем продаж без инвестиций в рекламу?
Дорогие друзья!
В прошлом выпуске мы начали серию статей "Как увеличить ОБЪЕМ ПРОДАЖ без инвестиций в рекламу? Мы остановились на следующем определении клиента:
Клиент:
тот, кто не ищет другой альтернативы,
тот, кто не ищет замены вам
А в какой момент он начинает искать замену? Это в
тот момент, когда у него появилась малейшая неудовлетворенность, и он,
не высказав ее вам, начинает озираться по сторонам. И вот в этот момент
на месте должны оказаться вы или ваш отдел качества и квалификации. Вы
должны позвонить и спросить, насколько все хорошо. Разработайте
какую-нибудь небольшую, не сильно отвлекающую, не беспокоющую клиента
анкету: насколько хорошим было качество общения, насколько ему нравится,
как вы с ним разговариваете, насколько часто или редко вы звоните,
может надо звонить чаще или звонить реже, если его это беспокоит или
надоедает, нужно ли поговорить с его бухгалтером, все ли нормально со
счетами, договорами и актами, довольна ли бухгалтерия, довольны ли те,
кто использует его продукт, довольны ли те, кто побочным образом имеют
отношение к вашему продукту или вашим поставкам. Если это бизнес для
бизнеса, то хорошо ли это продается, знают ли продавцы, как продавать
этот товар, нужны ли еще какие-либо решения проблем, насколько все
понятно, насколько все используется и есть ли какие-либо претензии к
качеству. Если вы будете делать это с регулярностью и с ИНТЕРЕСОМ
(действительным интересом, реагируя на его какие-либо просьбы и
пожелания), то:
а) Вы сохраните его постоянным клиентом,
б) Вы будете увеличивать и усиливать его желание работать именно с вами. Более того,
в) Вполне вероятно, если вы его спросите, то получите рекомендации — кого бы он мог порекомендовать, чтобы вы познакомились.
Если ему нравится ваша услуга, то он сделает это легко. Это неиссякаемый
источник новых клиентов. И гораздо более высокого качества. Этот новый
клиент или перспективный клиент — он гораздо более высокого качества,
нежели клиент, которого вы найдете по обзвонкам, рекламе, выставкам и
т.д. Это клиент уже не «холодный». Поэтому, вне всякого сомнения —
делайте это. Это немаловажная, ценнейшая часть вашей работы. И я уверен,
что мудрые менеджеры, мудрые продавцы уделяют этому внимание.
Обязательно подготовьте это и используйте в своей работе. Лучшие
менеджеры, которые имеют перспективу в своей компании — делают это и
используют в полной мере. Это необходимо поддерживать.
Еще раз отмечу: Услуга — это в первую очередь то, что облегчает какую-либо деятельность клиенту.
Очень часто многие менеджеры ловятся на такую вещь, как цена. Им
кажется, что цена — это вообще единственное, что покупает клиент. Это
не то чтобы не всегда ТАК. Это всегда НЕ так. Клиент покупает выгоду.
Единственное, когда вы сталкиваетесь со снабженцем, или человеком, чье
внимание направлено не на получение выгоды для компании, а в отношении
выгоды своей личной, чтобы получить все себе в карман (это называется
«откаты»), тогда вам конечно же приходится туго, потому что
единственное, что вы можете продать ему — это величину этого отката,
который он получит. Я не рекомендую работать с такими людьми, потому что
это разрушает не только ваш бизнес, но и вашу компанию полностью. Но
это отдельная тема отдельной статьи...
С уважением, Андрей Сизов
компания "Продавай.ру"
Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru
Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными.
Как превратить любую задачу в деньги компании, а не в её проблемы.
Как добиться активной работы компании без постоянного участия руководителя?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
21 июня 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Продажа для чемпионов
или чему обучать продавцов»
Позиция победителя — как ее понять и удерживать
Что должен знать продавец в первую очередь, чтобы продавать с удовольствием?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
23 июня 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Как усилить отдел продаж»
Как обучать персонал, чтобы полученные знания применялись и приносили прибыль;
Что делают успешные собственники компании для того, чтобы продавцы сами хотели обучаться;
В каком случае обучение внутри компании будет приносить проблемы.
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
28 июня 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Как работать со «звездами»?»
Как влияет «звезда» на других сотрудников?
Как управлять «звездами»?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
30 июня 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Основы эффективного обучения»
Основные ошибки при обучении персонала
Существующие и проверенные решения обучения продавцов внутри компании
Что такое хорошая системат обучения?
Кто должен платить за обучение сотрудников?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
05 июля 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Как собрать долги?»
Работа с дебиторской задолженостью.
Можно ли продавать без «дебиторки»?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
07 июля 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Как заключать сделки»
Как сделать, чтобы клиент купил сам.
Как вести жесткие переговоры и не потерять клиента
О чем спрашивать, чтобы клиент купил больше?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
14 июля 2011 с 11:00 до 12:00
Вебинар «Как сделать понедельники любимыми»
Эффект угарного газа в управлении или выгорание руководителя.
Эпидемия под названием «невозможно сделать» и как она заражает бизнес.
«Создатели проблем» …Кто они и почему мы их не видим?
Ведущий: Андрей Сизов
Стоимость: Бесплатно
2006-2011
Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.