Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня мы продолжаем серию рассылок под названием «Как из хорошего руководителя стать великим". И в этом выпуске вы узнаете ГЛАВНОЕ отличие ХОРОШЕГО руководителя от ВЕЛИКОГО...

 

ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ

Хороший руководитель – это «руко»-водитель. А великий руководитель - это «умо-водитель» или «мысле-водитель».

Какой вопрос задает себе хороший руководитель, когда задача сформулирована? Вопрос звучит так: как это сделать?

Как формулирует этот вопрос Великий руководитель? Только так: кто это сделает?


Задача великого руководителя – находить великие цели и достигать их умами тех людей, которым эти цели интересны. При этом он делает этих людей способными и компетентными. Сам процесс достижения цели делает их такими. 

Великие лидеры имели видение лучшего мира, видели лучшие картины жизни или работы, в которых учтены интересы других людей и рисовали их так, чтобы другим это было понятно, чтобы другим захотелось этого достичь.

И, возможно, у этих лидеров еще даже не было идеи того, КАК этого можно достичь. Они знали одно: «Я хочу, чтобы было так, и это возможно. И, если я не знаю «КАК», то это не повод отказываться от этой идеи. Я найду того, кто знает «как», и он решит проблемы в этой области». 

С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru , www.vnj.ru
(812)958-63-45


2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. 

В избранное