Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день, дорогие друзья.
Сегодня мы продолжаем
серию рассылок под названием «Как из хорошего руководителя стать великим". И в этом выпуске вы узнаете ГЛАВНОЕ отличие ХОРОШЕГО руководителя от ВЕЛИКОГО...
ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ
Хороший руководитель – это «руко»-водитель. А великий руководитель - это «умо-водитель» или «мысле-водитель».
Какой вопрос задает себе хороший
руководитель, когда задача сформулирована? Вопрос звучит так: как это сделать?
Как формулирует этот вопрос Великий руководитель? Только так: кто это сделает?
Задача великого руководителя – находить великие цели и достигать их умами тех людей, которым эти цели интересны. При этом он делает этих людей способными и компетентными. Сам процесс достижения цели делает их такими.
Великие лидеры имели видение лучшего мира, видели лучшие картины жизни или работы, в которых учтены
интересы других людей и рисовали их так, чтобы другим это было понятно, чтобы другим захотелось этого достичь.
И, возможно, у этих лидеров еще даже не было идеи того, КАК этого можно достичь. Они знали одно: «Я хочу, чтобы было так, и это возможно. И, если я не знаю «КАК», то это не повод отказываться от этой идеи. Я найду того, кто знает «как», и он решит проблемы в этой области».
С уважением, Сизов Андрей Игоревич, Учредитель компании
"Продавай.ру" www.prodavay.ru , www.vnj.ru (812)958-63-45
2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое
несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.