Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как продавать, рассказывая истории


Как продавать, рассказывая истории

«Сторителлинг» – «рассказывание истории» –  способ привлекать внимание аудитории с помощью повествований – устных или письменных. Методы сторителлинга активно используются в рекламных целях, для развития современного бизнеса.

Метод продаж с помощью рассказывания историй подходит:

  • продавцам разного рода услуг;
  • продавцам необычного товара;
  • тем, кто владеет производственным предприятием;
  • участникам информационного бизнеса.

Для начала, вспомним, из чего складывается хорошая история:

1. сюжет;

2. детали;

3. главный герой;

4. интрига;

5. сопереживание;

6. главный герой;

7. мораль.

Где появляются истории

Истории могут появляться на вашем сайте. Например, на главной его странице. Так, можно поведать, откуда взялась идея вашего бизнеса. В разделе посвященном компании («О нас») можно изложить одну связную историю вместо перечисления массы фактов. В разделе «Мы» можно разместись разные истории от лица каждого участника бизнеса.

Если здание вашего офиса чем-то примечательно, попробуйте занимательно изложить его историю.

Отзывы клиентов тоже можно превратить в истории. Если клиенты интересно расскажут о сотрудничестве с вами, вы сможете рассчитывать на хорошую репутацию. Такой отзыв можно перевести в аудио или видео-формат. В одном ролике можно собрать несколько 2-минутных отзывов.

Некоторые бренды заключают контракты с профессиональными писателями, которые регулярно рассказывают о героях – лицах бренда на страницах фирменных ресурсов.

Историями можно начинать текст e-mail рассылок, предваряя ими основной информационный блок. Названия таких рассылок могут быть довольно странными.

Социальные сети предлагают благодарную почву для историй. Здесь больше всего свободы для разнообразных филологических экспериментов. Даже технический текст здесь можно сделать интересным широкой аудитории. Площадкой для рассказов могут стать карточки товаров и гостевые публикации.

Безусловным лидером в рассказывании историй остается канал You Tube, который призван как можно дольше удерживать внимание зрителя.

Итог: сочинять истории можно самостоятельно или доверить их специалисту. Важно помнить о достоверности и актуальности информации, дополнять истории инфографикой, иллюстрациями.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное