Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Основы продаж в Instagram


 

Основы продаж в Instagram 

Instagram считается площадкой, на которой продавать не только можно, но даже нужно. Как именно настроить свою рекламную кампанию в этой социальной сети?

Известно, что продают в Instagram те, кто готов предложить пользователям положительные эмоции. Среди них:

  • заведения общественного питания;
  • модная одежда, обувь, аксессуары;
  • товары для здоровья и красоты;
  • туристические маршруты;
  • оригинальные товары для дома.

Из чего должен складываться профиль для продаж в Instagram

  • Ник, содержащий название бренда;
  • Краткое описание рода занятий;
  • Ссылка на один наиболее посещаемый ресурс (сайт, блог);
  • Контакты в других соцсетях, мессенджерах.

Советы по ведению аккаунта

1. Создать привлекательный для аудитории образ.

2. Разместить собственные фото (возможно, из семейного архива). Покупатели любят видеть настоящего продавца заинтересовавшей их продукции; иметь представление о его образе жизни.

3. Фото должны появляться не часто, но и не реже одного в час.

4. Хорошо, если ваш бренд будет время от времени ненавязчиво фигурировать на публикуемых фото.

5. Не стоит оставлять без внимания комментарии пользователей.

6. Упоминайте имена пользователей после значка @ в ходе розыгрышей подарков.

7. Рассказывайте о новостях вашего бизнеса.

8. С помощью фото фиксируйте результаты вашей работы (до и после), публикуйте фото вашего офиса, спорт-зала, магазина и т.д.

9. Развлекайте аудиторию время от времени, не забывая демонстрировать чувство юмора.

10. Вдохновляйте подписчиков, учите их любить себя.

11. Используйте короткие видео Instagram.

12. Делайте репосты хороших отзывов о вас.

13. Не увлекайтесь тегами, используя 5-7 основных.

Как увеличить продажи в Instagram

  • В каждой сфере существуют некие лидеры, чье мнение является авторитетным для пользователей. Купить пост у такого лидера – нормальная практика.
  • К сбору пользователей аккаунта можно привлечь PR-агентство.  Один подписчик может  «стоить» 24-30 рублей.
  • Удобно использовать отложенные и авто-посты.
  • Свяжите ваш аккаунт с картой местности.
  • Пользователей можно привлекать не по одному, а массово (20 процентов из них, возможно, откликнутся на предложение).
  • Оказывайте интернет-знаки внимания тем, кто добавился к вам.
  • Проводите конкурсы, имеющие отношение к вашему продукту.
  • Проводите краткосрочные акции, участвовать в которых можно используя сгенерированный вами короткий код.
  • Дарите ваш продукт звездам Instagram. В замен они могут написать хороший пост о вас.

Итак, выясняется, что раскрутка инстаграм- аккаунта не должна быть дорогостоящей и не обязательно требует много времени. Главное – уделить внимание профилю в самом начале. После можно будет просто «пожинать плоды».


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное