Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Какие тексты теперь продвигают сайты


 

Какие тексты теперь продвигают сайты

Известно, что современные продающие и информационные тексты, размещенные на сайтах коммерческого характера,  составляются с большим вниманием к деталям. Такие тексты должны быть полезными и хорошо восприниматься читателями. Положительно повлиять на популярность сайта и, соответственно, повысить продажи могут особые LSI-фразы. Попробуем выяснить, что это.

В чем смысл нового алгоритма текстовой селекции

LSI – латентно-семантическое индексирование. Актуальным оно стало после того, как Google ввел в обращение новый поисковой алгоритм «Колибри». В результате действия такого алгоритма поисковая система начала учитывать не только факты соответствия запроса ключевым словам, размещенным в теле текста, но и стала считывать, соотносится ли предложенный вниманию пользователя текст с тем, что было заявлено в запросе. Так, тексты всемирной паутины стали ориентироваться на живого читателя.

Вслед за термином LSI появился термин LSI-копирайтинг, что означает расширение поискового запроса с помощью синонимов, близких по смыслу словосочетаний. Именно качественная лексика стала залогом качественного материала.

Это значит, что «тошнота» текста, плотность ключевых слов и прочие параметры перестали быть основными – более важными показателями теперь считаются развернутый ответ на запрос, качество подачи текста.

Внутри текстового контента важно учитывать наличие всех возможных вариантов названия продающегося продукта. Поисковая система способна различать смысл ключевых слов, различая термины и названия, звучащие так же как термины. К примеру, кино (искусство кинематографа) и «Кино» (знаменитый музыкальный коллектив).

Каким должен быть хороший коммерческий текст

Качественный LSI-текст должны быть:

  • осмысленным, полезным;
  • основное ключевое слово (запрос) повторяется не более трех раз на 2000 знаков;
  • не шаблонным, конкретным, точно соответствующим запросу. Такой текст нельзя использовать дважды для различных товаров.

Как подбирать слова

Текст должен содержать семантическое ядро. Благодаря LSI-фразам можно избежать повторов. Это не среднечастотные и низкочастотные слова – подбор их происходит в соответствии со смыслом, а не частотностью запросов.

Как собирать семантическое ядро

Следует изучить существующие вариации запроса. Для этого необходимо изучить все соответствующие запросы Google. Таким же образом стоит использовать «Яндекс» и «Яндекс. Вордстат». Полезной окажется строка, в которой располагаются выражения, разыскиваемые наряду с основным запросом.

В итоге можно будет составить список необходимых синонимов и ключевых слов. Каждый текст нуждается в своем отдельном списке.

Требования к текстам

  • Хороший, содержащий мысль LSI-текст –  лонгрид (от 5 000 знаков). 
  • Тело текста должно состоять из предложений различной длины, отступлений, сносок, изображений, видео…
  • Ключи должны располагаться равномерно, а не занимать первый абзац.
  • Текст должен быть посвящен одной теме (товару) и не отвлекаться на рассуждения (информацию о компании).
  • Ключи должны содержаться и в заголовках.
  • Актуальность информации.
  • Конкретная информация не должна быть смешана с общей.

Итак, наступает время новых текстов в сети. Старые стандарты уходят в прошлое. Тексты с частотой ключей в 50% больше не занимают лидирующие позиции. Работать с новыми текстами, безусловно, сложнее, но и продуктивнее.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное