Бизнес и карьера в интернете. Стоит ли использовать Биржу Вконтакте для рекламы
Стоит ли использовать Биржу Вконтакте для рекламы
Социальная сеть «Вконтакте» давно стала бизнес-платформой
для массы проектов и частных предпринимателей. Раньше реклама в этой социальной
сети работала согласно различным схемам. Совсем недавно реклама на просторах Вк
«вышла из тени», заработав в полную силу и на новых условиях. Теперь рекламу
своего сообщества можно заказывать через особую «Биржу Вконтакте».
Площадок, готовых принять рекламу в соцсети, сейчас насчитывается
около 3 000.
Важное качество Биржи – безопасность ее использования.
Правила использования
1. Чтобы опубликовать пост рекламного характера через Биржу,
нужно пополнить свой счет в сети и выбрать ту площадку, на которой вы хотите
размещать рекламу.
2. Чтобы предложить свою площадку для размещения рекламы,
следует написать администрации «Вконтакте». За этим последует короткое
собеседование. Главное здесь – доказать собственную порядочность.
Как размещать рекламу
Переходим в раздел «реклама в сообществах».
Создаем пост, нажимая на пункт «создать запись».
Заполняем появившуюся форму.
Воспользуемся «фильтром площадок» для выбора подходящей
платформы.
Используем категории – пол, возраст, охват, количество
подписчиков, тема.
Определяемся с площадкой и заполняем заявку.
Учитываем период размещения, дату, название поста.
Добавляем свои комментарии при необходимости.
Ждем проверки заявки администратором.
После размещения поста начинаем следить за статистикой.
Преимущества и недостатки
Отметим, что комиссия, которую Биржа берет за свои услуги,
составляет от 20 до 45 процентов от всей цены вашего поста. Это значит, что
цена поста (к примеру) от 2 000 р возрастет до 3 000 р, учитывая
оплату услуг Биржи.
А, вот, процент от прибыли Биржа не возьмет. Еще один плюс –
все происходит почти автоматически. Обеспечена защита от недобросовестных
пользователей и мошенников.
И все же, рекламодатели никак не выигрывают от такого сотрудничества.
Им кажутся более выгодными другие ресурсы. Все же, 50-процентная комиссия – это
много. Но плюсы и минусы каждый взвешивает самостоятельно.
Благодарим за ваше внимание!
"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха.
Рассылка
выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы
ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в
блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки
Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz