Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Что знаменитые карьеристы делают в соцсетях


 

Что знаменитые карьеристы делают в соцсетях

Известно, что многие современные бизнесмены – заядлые блогеры и активные пользователи социальных сетевых площадок. Что стоит один Дональд Трамп с его знаменитым Twitter. Не отстают и успешные россияне. Известные отечественные состоявшиеся предприниматели рассказывают, что они делают в соцсетях и зачем им все это нужно.

1. Евгений Чичваркин – основатель магазинов электроники «Евросеть» и хозяин лондонского магазина Hedonism Wines.

У Евгения более 90 с половиной тысяч подписчиков на Facebook и более 60 000 – в Twitter. Евгений пишет на своих страницах, когда есть желание или, когда новый интересный товар появляется в продаже его магазинов. Он утверждает, что главное здесь – не хитрить и не делать грамматических ошибок (за то и другое можно здорово поплатиться).

А главное увлечение Евгения в соцсетях – следить за деятельностью шеф-поваров.

2. Аяз Шабутдинов – молодой основатель холдинга Like.

На Facebook у него 9991 подписчик, а в Twitter – более 73 с половиной тысяч. Автор на своем опыте выяснил, что дисциплина ведения блогов в соцсетях помогает концентрироваться на больших и долговременных целях. Кроме того, вся эта деятельность полезна для бизнеса.

Так, год назад Аяз провел некоторые расчеты и выяснил, что его компания за три года с помощью одного лишь блога совершила продажи на сумму более 300 миллионов рублей. К тому же, активность в социальных сетях помогает находить людей, которые вскоре становятся частью команды. Инвесторы приходят в холдинг именно через блог.

Компания Аяза придерживается открытости во всем, поэтому цензуры публикаций почти нет (это значит, что посты посвящаются не только достижениям, но и ошибкам бизнеса). Автор даже называет социальные сети нервной системой компании – ведь они обеспечивают мгновенную обратную связь.

3. Константин Калинов – основатель сервиса поиска авиабилетов Aviasales.

Facebook Константина насчитывает более 6 000 подписчиков, Instagram – 3 661. Несмотря на популярность, Константин часто пренебрегает соцсетями, из-за чего, как он сам признается, наверняка, потерялись некоторые выгодные контракты. Константин считает, что публиковать стоит только то, что интересно тебе самому, о чем ты хотел бы рассказать друзьям.

4. Михаил Токовинин – основатель онлайн-системы работы с клиентами amoCRM.

В Facebook у Михаила 4 621 друг. Для него соцсети – важный инструмент общения с профессиональным сообществом, его лидерами и клиентами. Личный аккаунт – считает автор – помогает понять, что за человек руководитель компании. Такое знание повышает доверие к бизнесу.   

Facebook, утверждает Михаил, отлично помогает сглаживать конфликты: здесь можно все выяснить и при необходимости попросить прощения. Но за эмоциями нужно следить, чтобы не «ляпнуть» лишнего. Пока что Михаил сам занимается своим аккаунтом, но иногда раздумывает над тем, чтобы передать кому-то эти полномочия.

5. Илья Попов – основатель Riki Group (бренд «Смешарики»).

В Facebook Ильи 118 подписчиков, в Instagram – 575. Посты на своих страницах Илья посвящает героям знаменитого мультфильма, и теперь там появляются все игрушечные Смешарики по очереди. Илья считает, что личные посты ни в коем случае не нужно доверять PR-службам – заниматься ими нужно самостоятельно.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное