Бизнес и карьера в интернете. Рассказы о способах заработка в Интернете - 21
Партнеры – лучше, чем просто друзья. Как освоить «партнерки»
Партнерские отношения можно назвать самыми подходящими для всех сфер бизнеса. Как правило, они означают доверие, открытость и взаимную выгоду. Партнерские программы, существующие в сети, представляют собой работу того же принципа. Вы (не зависимо от наличия собственного сайта) размещаете ссылку на ресурс вашего
партнера любым доступным образом (например, на тематическом форуме). Ссылка работает, статистика активности отправляет сигналы вашему партнеру, а он, оценив ваши заслуги, отдает вам часть вырученных средств. То есть, вы получаете часть средств, потраченных теми клиентами, которых сами же привлекли.
Дорогой покупатель!
Вашими партнерами могут стать, в первую очередь, интенет-магазины –
продавцы материальной, или виртуальной продукции. Во втором эшелоне будут почтовые рекламные сервисы и сервисы, чья специализация – сами партнерские программы (к примеру, Apishops.ru). Партнерство с продавцами информационного продукта сулит вам более высокий процент вследствие того, что сам виртуальный продукт не требует затрат от продавца. В некоторых случаях партнерское соглашение дает 100-процентную выгоду. Это странно, но выходит, что для заказчика рекламы доставленный на сетевую площадку
клиент дороже любых денег! Таким образом, ваша выгода от рекламы продавцов виртуальных товаров начинается от 50 процентов. Реклама материальных товаров принесет вам от 30-и до 40-а процентов.
Обзаведясь партерами, стоит попробовать работу с разновидностью «партнерок» – они имеют приставку «СРА» и предполагают не совершение покупки клиентом, а
выполнение им того или иного условия (например, регистрации на сайте). С программами такого рода активно работает, например, известный банк «Тинькофф». В целом, интернет-труд в качестве программного партнера оценивается в разы выше, нежели другие виды самостоятельной сетевой деятельности.
Важные шаги
Интернет-партнерство предполагает некоторые важные начальные шаги. Это, во-первых
– выбор продавца актуального и достойного продукта. Во-вторых – ваша личная активность. Помните, что партнеру нужно предоставить как можно больше пользователей намеренных купить продукт, а не просто любопытствующих (хотя и они очень приветствуются, но в формате коллектива). То место, куда вы прикрепили ссылку должно тематически и атмосферно соответствовать продаваемому продукту. Так, ваша работа превращается в аналитику.
Где вы,
партнеры?
Как правило, сайты-партнеры размещают информацию о программах в одноименной рубрике раздела контактов. Существуют и специализированные площадки, где программу-партнера можно выбрать – таков Glopart.ru. Сайт предоставляет возможность выбрать продукт для рекламы, изучить его качество и получить саму ссылку. Тут у вас будет выбор между страницей, представляющей товар и страницей, где товар оплачивают. Знатоки утверждают, что
выбирать следует станицу товара. Помните, что ссылку нельзя бросать на произвол судьбы и оставлять в одиночестве – ее надо снабдить собственным текстом, пояснением, оригинальным постом.
После недели работы с разного рода ссылками на сайте Glopart вы сможете увидеть статистику удачных и менее удачных ваших работ. Так можно сделать выбор в пользу самого популярного продукта.
Итак, работа в партнерских отношениях выгодна и не требует вложений, но, следует отметить, что даже такой заработок не отличается стабильностью и не является гарантированным. То есть, ваши старания могут не принести ожидаемого результата.
Благодарим за ваше внимание!
"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха.
Рассылка
выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы
ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в
блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки
Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz