Бизнес и карьера в интернете. Молодые мамы - авторы успешного бизнеса
Как бы ни была важна для нас карьера, но жизненные обстоятельства, как правило, оказываются важнее амбиций, а любовь к ближнему перевешивает страсть к любимому делу. Но в современной (мобильной и высокотехнологичной) жизни стало возможным совместить то и другое.
В результате даже женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, становятся столь же успешными авторами бизнес-проектов, как
и их коллеги мужского пола, без малышей на руках поднимающиеся по карьерной лестнице. Вот некоторые примеры российских проектов, авторы которых – молодые, отважные и предприимчивые мамы.
1. Компанию Bambinizon основала 27-летняя Александра Кравченко-Бережная. Бизнес по продаже детских комбинезонов – почти ровесник дочери Александры – одному из них 4
года, другой – 5 лет. Молодая мама просто решила сделать своими клиентками других мам. Александра, столкнувшись с проблемой нежелания еще 4-месячной девочки одеваться, сама сконструировала удобный комбинезон, который позволяет поменять малышу подгузник, не снимая всей одежды полностью. Он и стал ее первым товаром. Александра зарегистрировала компанию и получила субсидии от местных властей.
Вскоре ее
комбинезон обзавелся патентом. После выпуска первой партии комбинезонов, стало возможно создать сайт и разместить рекламу в журналах для родителей. Сначала продавались совсем небольшие партии, но вскоре в бизнес пришел партнер, и все пошло в гору. Теперь в компании работают 40 человек. Компания расширила свой ассортимент, который продается в интернет-магазинах, а также традиционно – оптом и в розницу. Главным козырем своего товара Александра считает
эргономичность и мечтает когда-нибудь попасть в список Forbes.
2. Ольга Рябинкина – создатель очень важного для мам с детьми и собственными интересами места – клуба для мам. Идея создания такого места пришла после того, как Ольга сама намаялась от скуки, бесконечно гуляя с двумя детьми. На себя времени совсем не было. Однажды ей предложили организовать детский
фестиваль в парке Горького. Работая над этой задачей, Ольга и решила создать специальную площадку для мам и детей. Клуб открылся в пространстве «Гараж» и назвался «Mama’s Place».
Основное занятие клуба – организация мероприятий для малышей. Иногда здесь проводятся занятия и для мам. Это место для концертов и праздников. Ежемесячно в клуб приходят почти 200
семей. Кроме того, Ольга занимается организацией заграничных поездок для мам с детьми. Это – дело агентства, которое существует при клубе. А еще Ольга читает лекции для предпринимательниц.
3.Анна Масленникова – создательница уникальной игрушки, который называется «Коробочка» и представляет собой набор мелких, но очень интересных вещиц. Этот
набор надолго занимает ребенка – ведь дети любят открывать, закрывать, перебирать и вертеть в руках. Анна придумала свою «Коробочку», когда ей самой понадобилось чем-то развлечь своего маленького сына во время авиаперелета.
Когда стало ясно, что изобретение пригодится кому-то еще, Анна вложила в него 150 000 рублей и начала развивать идею коробочек для детей разного возраста. Заказчики
коробочек указывают пол, возраст и интересы своего чада, получая, таким образом, индивидуальный набор. Бизнес рекламирует страница в Facebook и отзывы довольных покупателей. Через несколько лет Анна надеется сделать свое производство безубыточным. В планах – создание наборов для путешественников взрослых.
4.Елена Шипилкина из Серпухова, будучи беременной, столкнулась с
трудностями покупки развивающих игрушек для дочери. Так появилась идея создать прокат игрушек в родном городе. Это оказалось актуально для небольшого городка, где не так много богатых людей. Дети же очень быстро вырастают и теряют интерес к одним игрушкам, требуя других. Сначала прокат под названием «Алинка» работал через социальные сети. Спустя более полугода Елена арендовала помещение из-за роста количества клиентов.
В прокате Елены сегодня 51 игрушка – это и батуты, и радионяни, и развивающие наборы, и все, что нужно для детского праздника (шоколадные фонтаны, мыльные пузыри и так далее). Игрушки можно арендовать на неделю, или несколько. Клиенты приезжают даже из Подмосковья. Кроме того, Елена – организатор благотворительных фестивалей для детей, создатель бесплатных детских игровых зон. Так одни мамы делают карьеру и
помогают другим.
Благодарим за ваше внимание!
"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха.
Рассылка
выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы
ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в
блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки
Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz