Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие статьи об успехе и достижении богатства Управляйте своим временем


Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Егор Соколовский и перед вами очередной выпуск моей рассылки.

************ 

Знаменитые пирамиды здоровья сделают вашу жизнь лучше! 

Хотите вернуть, сохранить и приумножить ваше здоровье и улучшить другие стороны вашей жизни? Представляю вашему  вниманию потрясающим комплектом «Пирамиды здоровья плюс» http://sale.pobeda.turbolife12.e-autopay.com Комплект включает в себя   3 пирамиды, каждая высотой 25 сантиметров, книгу «Пирамида – генератор жизни», великолепную книгу «Ваше тело просит воды»,  бесценный диск DVD с потрясающим сборником оздоравливающих мелодий и комплект «Семь камней благополучия»! http://sale.pobeda.turbolife12.e-autopay.com 

************ 

Управляйте своим временем

Целыми днями мы спешим и пытаемся выполнить как можно больше дел. Однако всем известно, что сутки не безграничны, и запланированное на сегодня приходится откладывать на завтра. Чтобы такого не происходило, нужно научиться управлять своим временем.

Многие люди неправильно планируют свой рабочий день. Они пытаются делать сразу несколько работ, совершенно забывая о том, что результат может оказаться намного хуже, нежели они бы выполнили что-то одно. Некоторые пытаются сократить время на сон, приём пищи либо отдых, что, несомненно, ведёт к ухудшению их здоровья и самочувствия. В конечном итоге, им придётся потратить ещё больше времени на собственное лечение.

Существует несколько простых приёмов, позволяющих сэкономить наше время:

1. Научиться себя контролировать.

Нам нужно понять, чем мы занимаемся в течение дня. Проще всего завести ежедневник, и записывать туда хронометраж собственных дел. Это поможет увидеть, сколько же времени мы тратим впустую и на какие именно занятия. Для многих людей такой приём стал привычкой, а некоторым хватает всего пары дней, чтобы проанализировать свои недочёты и исправиться. Кроме того, подробный хронометраж может послужить хорошим показателем производительности проделанного труда!

Самое сложное в подобном самоконтроле – не забыть вовремя сделать пометку, иначе придётся долго вспоминать занятие и точное время. Тем не менее, достаточно пары дней, чтобы это вошло у вас в привычку!!! Кроме ежедневников можно использовать индивидуальные листы рабочего времени, в которые заносятся все запланированные дела и те, что успели выполнить в течение дня. Таким образом, мы легко проследим, какая работа осталась незавершенной и по какой причине.

Помните, что всегда следует ценить собственные усилия и не отступать от намеченной цели, чтобы лень не одержала победу!

2. Не терять времени впустую

Многие люди боятся себе признаться в том, что уйму времени они тратят на общение посредством всемирной паутины. Каждый день мы пишем в дневниках и блогах, заходим на странички социальных сетей и оставляем комментарии. А ведь вместо этого можно сделать много полезной работы. Мало сказать, что интернет отвлекает от намеченных планов, он также делает человека раздражительным, нервным и в худшем случае — попросту зависимым. Подобно алкоголикам , интернет- зависимые люди беспрерывно обновляют страницы и проверяют почту, бродят по просторам интернета в поисках новой информации.

Чтобы таких случаев не происходило на работе, многие руководители блокируют доступ к популярным сайтам, социальным сетям и программам обмена сообщениями. Однако это не всегда действенно, поэтому следует самому себя ограничивать. Нужно набраться сил и терпения и запретить себе заходить на ненужные сайты в рабочее время. Даже во время перерыва, лучше всего отойти от компьютера, чтобы дать организму отдохнуть.

3. Беречь бесценные утренние часы

Каждый будний день нам приходится вставать со звуком будильника, чтобы успеть на работу вовремя. Всем известно, что кому – то ранний подъём даётся легко, а кто-то не может заставиться себя проснуться. По этому принципу и происходит разделение людей на сов и жаворонков. Однако и тем и другим приходится придерживаться определённого графика работы, установленного нанимателем. Когда мы приходим с утра на работу, то обычно первым делом начинаем заниматься подготовкой к рабочему дню, параллельно переговариваясь с сослуживцами. И мало кто подозревает, что на эти второстепенные дела уходит самое продуктивное время для работы!

Известно, что совы наиболее активны и работоспособны в отрезке времени от 11:00 до 12:00, а вот жаворонки – от 9:00 до 10:00. Кроме того, существуют люди, которых нельзя отнести ни к совам, ни к жаворонкам, так называемые голуби. Для голубей лучшее время для работы также находится в периоде от 9:00 до 12:00 утра. Необходимо распланировать свой трудовой график таким образом, чтобы выполнение сложных заданий происходило в этот указанный перод времени, а более простые задачи оставались напоследок.

В вечерние часы также наблюдается повышение активности, в частности у сов к 18:00, а у жаворонков к 16:00. Но если вспомнить, что как раз в это время мы начинаем частенько поглядывать на часы и думать лишь о том, что скоро наступит конец рабочего дня, хотя правильнее было бы потратить это время на работу.

4. Волшебный ежедневник

Очень важно научиться правильно планировать свою трудовую деятельность. И для этого не подойдёт обычный блокнот, в котором вы будете составлять списки дел. Вам необходим специальный ежедневник, предназначенный для распределения задач во времени.

За планирование нужно браться серьёзно, а действовать точно. Сперва следует записать те события и мероприятия, время проведения которых не зависит от вас. Затем нужно вписать задания, которые следует выполнить в этот день. Важно распределить дела таким образом, чтобы самые трудоёмкие выполнялись во время повышенной трудовой активности. Далее следует добавить задачи, которые нужно выполнить в ближайшее время, но не срочно. Важно разбавлять рабочие часы временем на отдых или на лёгкую механическую работу. Например, после выполнения сложного задания, можно разобрать бумаги или сходить перекусить. Также постарайтесь просматривать ваши старые записи и анализируйте их.

При планировании работы для определения порядка выполнения разных дел можно пользоваться такой простой схемой: I) важное и срочное, II) важное и несрочное,III) срочное неважное,IV) не срочное, не важное.

Если по каким-то причинам вам не подошла предложенная методика, не расстраивайтесь, а составляйте удобные для себя правила, ведь все мы индивидуальны. Самое главное, чтобы ваш метод действительно повышал производительность работы и экономил время!

Источник: http://besthappy.ru

************ 

Эффективные психотехники, для вашего успеха!

Предлагаю всем желающим ознакомиться с видеокурсом И.И. Полонейчика «Эффективные психотехники. 1-я часть» http://rusoul.ru/pobeda/psy Этот курс поможет вам развить силу воли, научиться добиваться поставленных целей, победить стрессы, усталость, наполнить свое сознание позитивной энергией, победить боль и многое другое! Пришло время действовать! http://rusoul.ru/pobeda/psy

А так же предлагаю  ознакомиться с видеокурсом И.И. Полонейчика «Эффективные психотехники. 2-я часть» http://rusoul.ru/pobeda/psy2  Этот курс поможет вам развить лидерские качества, харизму, сексуальность, интеллект, сделает вас более мудрым, и научить быть победителем! Пришло время действовать! http://rusoul.ru/pobeda/psy2

************

Приглашаю в свою группу «ВКонтакте» «Продвинутое развитие человеческих способностей» http://vkontakte.ru/club14939276

До новых встреч!


В избранное