Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

<<ПЕРФОРМИЯ>>: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! Выпуск No214. Как мы награждаем плохих сотрудников


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
У вас есть свой бизнес и сотрудники – хорошие и не очень. Кому из них достается больше внимания? Как правило, плохим. Они ошибаются, сидят в интернете в рабочее время, мешают коллегам... Как не отругать их? И вы ругаете. Кричите. Грозите всеми карами – от лишения премии до увольнения. И так каждый день.

А что с вашими хорошими сотрудниками? Они трудятся от зари до зари. Вы их очень цените и не сделали им ни одного замечания. Вы вообще их не трогаете! Зачем, если они всё делают правильно? Лучше выплатить им премию, когда будет возможность.

Так поступает большинство руководителей. И совершает огромную ошибку.

Беда в том, что управленцы слишком увлекаются денежными поощрениями. И забывают о главной награде – внимании. Кому-то кажется, что это ерунда: подошел к сотруднику, похвалил его или поругал... Но это не так. Уделить кому-то внимание – значит сказать: «Ты для меня очень важен». А что может быть лучше, чем признание собственной значимости? Поэтому 5-минутный разговор с сотрудников важнее, чем все премии мира.

А теперь – главный закон мотивации: «Мы получаем то, что продолжительно награждаем». Проще всего объяснить это на ситуации из жизни. Ребенок просит купить ему мороженое (шоколадку, куклу). Как он реагирует в случае отказа? Чаще всего – кричит или плачет. Тогда взрослые не выдерживают и дают ему всё, что пожелает. Иногда из жалости, иногда просто для собственного спокойствия («Пусть только замолчит»).

Что в таком случае награждают взрослые? Правильно, крик и слезы. И в следующий раз, когда ему потребуется внимание, он снова закатит скандал.

Так же и с сотрудниками. Сосредоточив внимание на ленивых сотрудниках, вы... наградили их. Вы доказали им их значимость и ценность. А значит, они будут еще чаще ошибаться, больше лениться и еще больше мешать другим.

И наоборот: чем больше вы хвалите трудолюбивых работников, чем больше даете им внимания (внимания, а не денег!), тем больше они будут стараться. Поэтому не жалейте времени на «звезд» вашего персонала. И не балуйте «двоечников»! Лучше по возможности игнорировать их. Тогда они соскучатся по вниманию и – кто знает? – даже попытаются исправиться.

Это главное, что необходимо помнить каждому руководителю. Хотите узнать больше секретов мотивации? Тогда записывайтесь на бесплатный вебинар «ПЕРФОРМИИ»

«Лидерство руководителей и мотивация персонала»
23 мая
начало в 16:00 (время московское)
продолжительность 1 час


На вебинаре мы рассмотрим следующие темы:
  • Надоели равнодушие, лень и безынициативность сотрудников?
  • Не получается удержать лучших сотрудников?
  • Вам не на кого оставить компанию во время своего отсутствия?
  • Ваши сотрудники вовлечены во «внутриусобные войны»?
  • Вы не удовлетворены уровнем эффективности работы всей компании?
  • Мифы и правда о лидерстве в бизнесе.


Ведущий вебинара: Владимир Сидоренко

Владимир Сидоренко – с 1989 года успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса; один из основателей и Председатель Совета директоров международной консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ», которая с 2001 года специализируется на эффективных решениях проблем с персоналом и на технологии поиска продуктивных сотрудников. Благодаря семинарам Владимира Сидоренко и «ПЕРФОРМИИ» десятки тысяч самых разных компаний успешнее развиваются и стабильнее расширяются, быстро нанимая себе в штат компетентных, эффективных и ответственных сотрудников.



C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Контакты: +7 495 775 72 38
pr2@performia.ru

«ПЕРФОРМИЯ» 2017. Все права защищены!

В избранное