Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

Выпуск No146. Хотел закрыть одну, а вместо этого у меня открылось две...


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня у нас для вас есть новость – мы планируем закрывать нашу рассылку на Subscribe.

Тех наших подписчиков, которые и дальше хотят получать полезную информацию от нас о найме и о персонале, просим пройти по ссылке и заполнить анкету.

А сейчас мы бы хотели предложить вашему вниманию статью вице-президента компании Андрея Подачина.

Хотел закрыть одну, а вместо этого у меня открылось две...
«В компании создано новое направление. Есть вакантное место. Кого же на него назначить? Внимание падает на хорошего продавца. Директор компании принимает трагическое решение для бизнеса: он переводит успешного продавца из одного сектора компании в новый сектор. В результате он теряет продуктивного продавца и получает две вакансии: как в первом, так и во втором секторе компании. В чем была вероятная ошибка?

Не всё решается с помощью обучения
Ни для кого не секрет, что любую компанию «кормят» продавцы. Они своего рода локомотивы компаний. Они продвигают товары и услуги «в народ», они дают жизнь компании. В конце концов, они помогают каждому сотруднику зарабатывать деньги. Одним словом, это важные ребята, и их стоит ценить. И это не секрет.

Как, впрочем, не секрет, что эти ребята могут либо поднять компанию до небес, либо опустить ее до самого дна (мы здесь имеем в виду только то, что у некоторых сотрудников может не получаться хорошо продавать). И причин здесь только две: либо человеку не хватает знаний и навыков, либо личностные качества продавца создают серьезный барьер в этой работе.

Ну, со знаниями всё понятно и очевидно: тратим деньги на тренинги, обучаем и ждем улучшения. Лозунг «Учиться, учиться и учиться...» по-прежнему актуален. А вот с личностными качествами не всё так просто, потому что многие бизнесмены не обращают на это должное внимание. И у подавляющего большинства людей, к сожалению, нет простого способа изменить свои личностные качества за короткое время.

Ну а кто из директоров готов ждать перемен к лучшему у своего продавца – скажем, пару лет – и всё это время нести издержки, почти равные приносимой этим продавцом прибыли? Вот то-то и оно: мало кто этого хочет!
Все люди разные. Это факт. И не учитывать этот факт при найме или расстановке персонала было бы ошибкой. И сторонники, и противники проверки личностных качеств при найме правы по-своему. Можно встретить человека с замечательными личностными качествами, но малопродуктивного. Как можно встретить и человека, который невероятно продуктивен (в определенной области деятельности), но совершенно неспособного, например, уживаться с другими людьми. Отсюда и появляются сторонники и противники такой проверки.

Личностные качества и продавцы

Так в чем же подвох с продавцами? Наверное, вы слышали расхожую «истину»: «Хороший продавец сможет продать всё что угодно и кому угодно». И многие из нас невольно попадаются на это.

Читать дальше...
C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый поход к персоналу и найму».
«Это самый фундаментальный семинар о бизнесе и людях из всех виденных мною. А видел их я около сотни. Это тот семинар, после которого большинство бизнесменов говорит: “Наконец! Вот оно!»
Минеев Денис Леонидович,
Генеральный директор компании «Событие»
г. Чебоксары

Многие из вас, руководителей, сталкивались с этими проблемами:

НЕХВАТКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ, ЛЕНЬ СОТРУДНИКОВ,
НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ,
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


27 ноября в центральном офисе «ПЕРФОРМИИ», в Москве, будет проведена
Экспертная бизнес-встреча
«КАК ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И
МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ».


Вы узнаете:
  1. Как эффективно решить вопрос нехватки квалифицированных кадров
  2. Как руководитель может повысить ответственность коллектива.
  3. Главный закон мотивации. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали лучше.
  4. Как в период спада активности рынка выйти в лидеры за счет правильного подхода к работе с сотрудниками. Как правильно использовать этот ресурс компании.
  5. Бонус – скрытый рецепт решения проблем с персоналом.
НИКАКОЙ «ВОДЫ». ЧЕТКО, ЯСНО, ПО СУЩЕСТВУ.
Ждем вас 27 ноября (четверг). Продолжительность с 14.00 до 18.00
Регистрация участников в 13.30

Центральный офис компании «ПЕРФОРМИЯ». Москва, 1-й км Киевского шоссе, бизнес-парк «Румянцево», корпус В, подъезд 16, этаж 9, офис 915, требуется предварительный заказ
пропуска.
Записывайтесь прямо сейчас!
+7 (495) 647-60-07, short-seminar2@performia.ru
Количество мест ограниченно!
performia
Люди – это главное!
Информационный сайт компании: www.performia-cis.ru

Видеоканал с отрывками семинаров и отзывами владельцев и первых лиц компаний:
http://www.youtube.com/user/performiarussia2

2014 ООО «ПЕРФОРМИЯ». Все права защищены. PERFORMIA, ПЕРФОРМИЯ, рисунки с повозкой и персонажами являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими ООО «ПЕРФОРМИЯ». Тиражирование, копирование и воспроизведение любым способом без письменного разрешения правообладателя запрещено


В избранное