Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No143. СОВЕТ РУКОВОДИТЕЛЮ


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В сегодняшней рассылке мы предлагаем вашему вниманию статью главного консультанта «ПЕРФОРМИИ» «Совет руководителю: как правильно ввести нового сотрудника в должность».

«Все вокруг кажутся такими важными и занятыми. Такими важными и такими занятыми, что подойти страшно. И кажется, я должен сделать вот это... А может, если я так сделаю, меня совсем тупым посчитают... Не, я лучше подожду – может, мне скажут, что делать дальше...»
Именно так чувствуют себя ваши новые сотрудники в свой первый день работы на новом месте. Это может быть совершенно не очевидно. Человек может вести себя так, будто он очень хорошо знает, что делать. Он может никому никаких вопросов не задавать, делать то, что, как он ДУМАЕТ, вы от него ожидаете...
А дальше – как карта ляжет: может быть, он угадал, а может, нет.

Наверное, стоит начать этот практический совет с того, как НЕ следует вводить нового человека в компанию. В фильме «Дьявол носит PRADA» очень хорошо показано, как чувствует себя новичок в новой компании. Кажется, что всё вокруг движется совершенно непредсказуемо, что это огромный механизм, в котором, если зазеваться хоть на минуту, тебя перемелет и выбросит.
Вводить нового человека в должность необходимо с самого элементарного: показать ему его рабочее место – стол, стул, компьютер. Затем имеет смысл провести его по организации и показать, что где находится – раздевалка, столовая, входы/выходы.

Если вы одновременно начнете его знакомить с сотрудниками – будет совсем хорошо. Самые ценные сотрудники тоже иногда бывают застенчивыми. Вы им сильно поможете преодолеть ступеньку нового знакомства, если вначале возьмете эту
функцию на себя.

В каждой компании есть основные принципы работы, которых должны придерживаться все штатные сотрудники. Например, что в рабочее время у вас запрещены ДОЛГИЕ разговоры на личные темы. И очень важно, чтобы об этих принципах каждый новый сотрудник узнавал от вас в самом начале его работы, а не тогда, когда он уже их нарушит.

И самое важное с точки зрения «ПЕРФОРМИИ»: обозначьте, какой ПРОДУКТ вы ожидаете получить от этого сотрудника, какие инструменты у него есть для достижения поставленной цели (люди, средства, время и т.д.), какие существуют барьеры (чего нельзя делать ни в коем случае).
Когда человек точно знает, куда он идет, за чем, кто ему может помочь в пути и какие могут быть преграды, – он уже ко многому готов. Если не ко всему…

Трудно представить спортсмена, который стал олимпийским чемпионом и при этом ни разу цели стать олимпийским чемпионом перед собой не ставил. Так не бывает – раз, и про-
снулся чемпионом!

Вы можете вырастить много чемпионов в своей компании – чемпионов продуктивности, если сотрудник будет понимать, каких рекордов вы от него ожидаете.
Успехов!


С уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Отзывы о «ПЕРФОРМИИ»
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Большое спасибо, получив доступные данные о людях, их взаимоотношениях в обществе, становится понятно в каком направлении необходимо развивать себя и соответственно компанию с точки зрения персонала.»
Мещеряков Вадим Дмитриевич,
Генеральный директор СК «КМ-Центр»

В избранное