Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": Кадры решают все! Выпуск No103. КАК УВЕЛИЧИТЬ ИХ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ. Рубрика <<Усиление сотрудников>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко КАК УВЕЛИЧИТЬ ИХ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

Рубрика «Усиление сотрудников»
В прошлой статье мы говорили с вами о том, что, по сути, единственным рычагом, который есть в руках руководителя по отношению к сотруднику, является желание этого сотрудника работать.
Возникает резонный вопрос: тогда как же это желание укрепить и увеличить? Именно этот вопрос мы с вами будем обсуждать в нескольких следующих статьях.

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Лично меня этот вопрос беспокоит уже четверть века – ровно столько, сколько я сталкиваюсь с недостаточным желанием (или отсутствием такового) работать со стороны моих сотрудников. Чего я только по этому поводу не предпринимал, но результат меня всё равно не удовлетворял.
И тогда я начал искать ответ на этот вопрос у различных мудрых людей, которые пишут книги и читают лекции. Большинство полученных мною таким образом идей оказались неприменимой на практике болтологией, но в конце концов я все-таки нашел что-то стоящее – т.е. достаточно простое, понятное, применимое и, главное, дающее ожидаемый результат.
Самым в этом плане полезным для меня автором оказался Рон Хаббард, американский философ прошлого века. Некоторыми идеями, которые я почерпнул в его работах и которые я обкатал за все эти годы, с вами и поделюсь. Вот как звучит главный, на мой взгляд, закон мотивации, который я вынес из этих книг: «Вы получаете то, что продолжительно награждаете».
Чтобы проиллюстрировать этот закон, я привожу на своих семинарах обычно такой пример. Идет отец с сыном по улице. Сын видит палатку с мороженым и весело начинает просить папу купить ему мороженое. Папа отвечает «нет». Мальчик продолжает просить, папа продолжает отказывать. Мальчик уже начинает злиться и расстраиваться – папа неприступен. И вот мальчик начинает биться в истерике и орать на всю улицу, что он очень хочет мороженое. Сердце любящего папы не выдерживает. Ему жалко сына. Ему неудобно перед прохожими. Он представляет, что скажет его жена, когда он приведет домой рыдающего сына… И он говорит сыну: ну ладно-ладно, прекрати плакать, вот тебе мороженое.
Что отец в этом случае наградил? Правильно – слезы. Если папа и мама будут так делать продолжительно (что означает, в данном случае, несколько раз), то что они будут получать от своего ребенка? Как будет мальчик их о чем-то просить в будущем – весело или сразу начиная ныть и плакать? Мы с вами очень хорошо знаем ответ на этот вопрос. Мальчик очень скоро прекратит свои попытки что-то выпросить у родителей, находясь в хорошем настроении. Ведь за хорошее настроение в этой семье «не платят»! В этой семье «дают премии» за слезы! Хорошо, любимые родители, тогда получите эти слезы! Разве не так? Посмотрите на знакомые вам семьи и на то, как они общаются со своими детьми. Я прошу вас смотреть на семьи соседей, потому что, конечно, в ваших семьях такого безобразия не происходит…
Или другой пример. Пятница, восьмой час вечера. Весь руководящий состав в офисе. Звонит жена руководителю и сварливым голосом задает ему риторический вопрос: «ТЫ ГДЕ?!» Он пытается объяснить, что закончился квартал и они подводят итоги. В ответ он слышит что-нибудь типа: «У тебя всегда что-то важное по вечерам!» Он пытается оправдаться, что такое бывает только раз в квартал, но жена стоит на своем: «У тебя всегда есть что-то, что важнее меня!» Он пробует последний аргумент: «Милая, ну тут все, даже наша главная бухгалтерша, у которой дома четверо детей». Но это вызывает только усиление негодования добивающейся справедливости жены: «Так, может, тогда ты и спать с ней останешься?» Сраженный наповал и пристыженный глава семьи мямлит в ответ, прикрывая трубку рукой (чтобы было не так стыдно перед коллегами): «Ну хорошо-хорошо, моя любимая, извини; всё, еду домой!» И он едет домой. И если его появление дома можно считать наградой, то ЧТО он наградил в этом примере? Правильно, он наградил стервозность жены. Теперь, если он будет так поступать несколько раз, то как будет его жена домой звать: «Приходи милый, когда всё на работе сделаешь, я по тебе соскучилась, ужин готов, дети спят, и мы все гордимся нашим папочкой»? или «Ты где?!». Опять же, если мы посмотрим на наших знакомых (у нас такого быть не может по определению!), то увидим, что ничего хорошего из этого не получится. Награждаем стервозность – получаем стерву!
Я надеюсь, что вы, уважаемые читатели, не забыли про своих сотрудников – ведь речь идет именно о них. Семейные примеры я просто люблю приводить для наглядности. Так что посмотрите на досуге, а каких сотрудников и, главное, за что награждаете вы у себя в компании?

А мы это обсудим вместе ровно через неделю.
Огромных успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
24 января - Бизнес-батл для начинающих предпринимателей. 27 января - Подбор продуктивного персонала – видеообучение стартовало! Перформия-Ростов – рывок с места...
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Очень яркие впечатления. «Встряхнуло» (это сейчас бывает очень редко, чтобы что-то удивило). Про технологию ранее знала, но не думала, что это так глубоко и точно. Считаю, что следование технологии – это не просто успешный наем, это другой взгляд на людей, на взаимоотношения с людьми и с самим собой. Спасибо энтузиазму лектора (и высокому профессионализму), которые смогли это сделать, – Давыдову Игорю!!!»
Варфоломеева Виктория,
замдиректора по персоналу,
«Самарский стройфарфор»
СОБЕСЕДОВАНИЕ ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ -
БРАТЬ или НЕТ?

Независимо от источника поступления кандидатов. Вы все равно подходите к точке принятия решения.

Вопросы, пробегающие в голове:

- Будет ли этот кандидат полезным?
- Не сбежит ли как предыдущий?
- Справится с работой?
- А можно ли ему доверять деньги?
- А доверять клиентов?
- А не сбежит ли, как только обучим?
и т.д...
Семинар для руководителей: Интервью на продуктивность:
БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЁМ

МОСКВА
8 февраля 2014
  • Это интервью работает одинаково точно в любом бизнесе и для любой вакансии в любой стране мира!
  • Существенно экономит время и занимает всего 5-10 минут.
  • Дает вам абсолютную уверенность в своем выборе.
  • Всего за один день, вы получите практический инструмент проверки продуктивности кандидата.

  • Будьте уверены в том, брать человека или нет.

  • Сможете на практике проверить, как работает технология ПЕРФОРМИИ.

  • Получите точную последовательность действий эффективного найма.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МОСКВА

Стоимость – 15 000 рублей (включая НДС)

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru


В избранное