Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": Кадры решают все! Выпуск No102. ТОЧКА ОПОРЫ. Рубрика <<Усиление сотрудников>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко ТОЧКА ОПОРЫ

Рубрика «Усиление сотрудников»
В прошлой статье мы увидели с вами, уважаемые читатели, что без найма продуктивных сотрудников не может быть никакой речи об усилении существующих – потому что в болоте редко кому удается кого-то по-настоящему усилить, так как там обычно происходит обратный процесс.
Ну хорошо, допустим, мы наладили наем. А как все-таки при этом можно усиливать существующих сотрудников? Кто-то из древних и мудрых в свое время написал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». Так где же эта точка опоры в случае работы с сотрудниками?

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Действительно, а что именно мы хотим усиливать и на что мы можем опираться, когда говорим о наших сотрудниках? Мы хотим, чтобы они больше, лучше, активнее и т.д. работали и, главное, чтобы они приносили нам больше полезных результатов (мы называем эти результаты продуктами), а также чтобы они меньше доставляли нам хлопот. Что мы только с ними, т.е. с этими нашими сотрудниками, для этого не делаем! Мы их самыми различными способами и воспитываем, и обучаем, и мотивируем, и упрашиваем, и пугаем, и награждаем, и наказываем, и заряжаем, и настраиваем, и… чего мы только с ними не делаем!
Но если присмотреться как следует, то становится видно, что все эти многочисленные и разнообразные действия направлены на то, чтобы поднять у сотрудников ДВЕ ВЕЩИ:
1. Их желание работать.
2. Их умение работать.
Вы согласны? Хорошо. Но давайте посмотрим еще внимательнее. Мы же видели сотрудников, которые умеют работать, т.е. знаний и умений им явно хватает, но мы ими всё равно недовольны, потому что работают они плохо – потому что НЕ ХОТЯТ. Т.е. даже умение работать становится ценным только при наличии элементарного желания со стороны сотрудника. А если желания работать у него нет, то его знания и умения нам абсолютно безразличны.
Это означает, что все-таки главное качество сотрудника – это его желание работать. Это и есть точка опоры! Его желание работать – это единственная ниточка, за которую мы можем тянуть или даже дергать. И все наши старания направлены на то, чтобы сделать эту ниточку прочнее, т.е. чтобы желания стало больше. Потому что если она вдруг порвется (т.е. желание работать исчезнет), то мы абсолютно ничего не сможем с ним поделать. Кроме одного – попытаться восстановить это его желание. И все разговоры типа «Сейчас я его ЗАСТАВЛЮ работать!» – это не более чем крик бессилия потерявшего терпение руководителя.
Но это ни в коей степени не умаляет важность знаний, профессиональных навыков и умений. Да, усиливая сотрудника, мы, конечно, пытаемся его еще лучше научить тому, как правильно выполнять его работу. Но просто это его умение, в отсутствие желания, не имеет никакой ценности. А еще в отсутствие желания работать сотрудник обычно и учиться не хочет! А желающий работать сотрудник учится чаще всего с большим рвением – если, конечно, вам удалось ему показать и объяснить, что это обучение нужно не для галочки, а для более успешной его работы.
Так что все дороги ведут в Рим – все пути усиления сотрудников сводятся к увеличению их желания работать. Посмотрите с этой точки зрения на всё, что вы делаете по отношению к своим сотрудникам. И на всё то, что вы по отношению к ним почему-то не делаете…

А в наших следующих выпусках мы вместе поговорим о том, какими конкретно способами можно эффективно увеличить желание сотрудников работать.
Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
Новая группа для настоящих профессионалов. 10 января - Экскурсия по Московскому офису компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ» 21 января - Немного об итогах..
СОБЕСЕДОВАНИЕ ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ -
БРАТЬ или НЕТ?

Независимо от источника поступления кандидатов. Вы все равно подходите к точке принятия решения.

Вопросы, пробегающие в голове:

- Будет ли этот кандидат полезным?
- Не сбежит ли как предыдущий?
- Справится с работой?
- А можно ли ему доверять деньги?
- А доверять клиентов?
- А не сбежит ли, как только обучим?
и т.д...
Семинар для руководителей: Интервью на продуктивность:
БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЁМ

МОСКВА
8 февраля 2014
  • Это интервью работает одинаково точно в любом бизнесе и для любой вакансии в любой стране мира!
  • Существенно экономит время и занимает всего 5-10 минут.
  • Дает вам абсолютную уверенность в своем выборе.
  • Всего за один день, вы получите практический инструмент проверки продуктивности кандидата.

  • Будьте уверены в том, брать человека или нет.

  • Сможете на практике проверить, как работает технология ПЕРФОРМИИ.

  • Получите точную последовательность действий эффективного найма.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МОСКВА

Стоимость – 15 000 рублей (включая НДС)
При оплате до 25 января стоимость –
12 000 рублей (включая НДС)

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru


В избранное