Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No86. КАК ИЗМЕРЯТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. ТРЕТЬЯ СТАТЬЯ ИЗ ЦИКЛА <<ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРФОРМЕРАМИ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко КАК ИЗМЕРЯТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

Третья статья из цикла
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРФОРМЕРАМИ»
Напомню, что самых продуктивных сотрудников мы называем ПЕРФОРМЕРАМИ. Это те, кто в области своей ответственности:
1) сам видит, что необходимо улучшить;
2) сам может найти решение, как это улучшить;
3) сам может воплотить это решение в жизнь;
4) он делает всё это без давления со стороны.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
Самая важная часть технологии «ПЕРФОРМИИ» посвящена тому, как таких сотрудников привлекать (правильными объявлениями о вакансии), как их выявлять (тестированием и интервьюированием), как их вводить в должность и как их потом усиливать.

Таких сотрудников очень немного. Поэтому очень важно, если уж вам улыбнулась удача нанять такого сотрудника, правильно с ним обращаться.

Как видно из вышеприведенного определения перформера, он сам видит, что в его области ответственности необходимо улучшить. Из этого, в частности, следует, что он видит, что должно получиться в его области ответственности НА ВЫХОДЕ. То есть он видит (или, по крайней мере, очень хочет узнать и понять) тот результат, который вам от него нужен; тот результат, за который вы ему хотите платить деньги.

В прошлом выпуске мы с вами обсудили, насколько важно обсудить с ним формулировку этого продукта и прийти к согласию по этому поводу – чтобы он точно знал и был полностью согласен с тем, что вы от него ожидаете и за что вы ему собираетесь платить.

После того как это сделано, вам надо договориться с ним, каким образом вы будете измерять количество и качество производимого им продукта. Ведь если он видит свой продукт, то значит, он очень естественным образом интересуется тем, сколько он его произвел. То есть он будет стремиться как-то измерить свой продукт. И вам лучше не пускать этот процесс на самотек – нужно договориться с ним, каким образом вы будете измерять его продукт. Важно, чтобы вы оба (работодатель и нанятый вами перформер) – измеряли продукт одинаково. Важно добиться взаимопонимания и согласия и в этом.
Например, если речь идет о продукте продавца магазина, то будет очень полезным прояснить с продавцом-перформером все детали и нюансы производимого им продукта. Конечно, его основной продукт – это продажа. Тут всё просто. Но если ваш магазин нацелен на постоянных клиентов (в какой-то степени любой магазин нацелен на постоянных клиентов), то к формулировке продукта надо еще добавить то, что купивший клиент будет доволен. А довольный клиент обычно возвращается в магазин. А иногда довольный клиент направляет к вам своих друзей. И всё это, в определенной степени, является продуктом продавца, который первым обслужил этого клиента. И вам нужно установить систему измерения этого продукта. Например, отслеживать вернувшихся клиентов и выяснять, кто им продавал в первый раз.

Как именно вы будете измерять продукт того или иного сотрудника – это зависит от специфики вашей компании. Но во всех без исключения компаниях очень важно выработать эту систему измерения. И сделать ее известной для всех сотрудников. Особенно важно это для ПЕРФОРМЕРОВ.
Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Мероприятия
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ «ПЕРФОРМИИ СНГ» МОСКВА, 27 СЕНТЯБРЯ В 19:30
Если вы хотите познакомить своих друзей, партнеров и коллег с «ПЕРФОРМИЕЙ», сейчас – самое подходящее время!

Мы проводим день открытых дверей в Центральном офисе «ПЕРФОРМИИ СНГ» в Москве, приходите!
Вы сможете увидеть командную работу «ПЕРФОРМИИ» изнутри и пообщаться с ключевыми фигурами компании за чашечкой кофе.

Регистрируйтесь сейчас, мы сможем принять только 120 гостей.

Сбор гостей - 19:00-19:30
Продолжительность общей программы - до 21:30, далее - до последнего гостя.

В программе:
- экскурсия по офису;
- семинары от ключевых сотрудников компании;
- чай-кофе...

Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru


Вы получили это сообщение так как Вы предоставили свой email на одном из наших мероприятий.

Наш почтовый адрес:
Перформия СНГ
1-й км Киевского шоссе, Бизнес-парк «РУМЯНЦЕВО»
строение 2, подъезд 16, этаж 9, офис 915
Москва 142784
Россия

www.performia-cis.ru/

Copyright (C) 2013 Перформия СНГ All rights reserved.

Чтобы отписаться от рассылки напишите на почтовый ящик cf-admin@performia.ru


В избранное