Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 68. Главные принципы правильного найма


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ – СМОТРИ В ПРОШЛОЕ

Главные принципы правильного найма

Это первая статья из цикла «Главные принципы правильного найма». В каждой статье этого цикла я буду кратко рассказывать об одном из самых важных принципов, которые необходимо понимать и которым необходимо следовать, если вы хотите нанимать тех сотрудников, которые, говоря простым языком, принесут вам больше пользы, чем вреда.
Одна из причин, по которой наем сотрудников является сложным вопросом, заключается в том, что наем – это во многом предсказание будущего.
Вот перед нами кандидат на какую-то должность. Определяясь с тем, подходит ли нам данный кандидат или нет, мы на самом деле пытаемся ответить себе на простой вопрос: как (насколько эффективно в первую очередь) он будет работать на данной должности через какое-то время. Т.е. мы пытаемся заглянуть в будущее. Ну а в предсказаниях будущего не ошибается, как известно, только прогноз погоды.


Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
В отличие от прогноза погоды и прочих «ясновидящих» нам с вами, руководителям, просто необходимо минимизировать количество ошибок, потому что каждая ошибка в найме приводит в результате к огромному количеству потраченных сил, времени, нервов, денег и возможностей.
Наших сил, нашего времени, наших нервов, наших денег и наших возможностей!
Так вот, самый надежный способ предсказания будущего заключается в анализе прошлого. Или, другими словами, хочешь увидеть будущее – смотри в прошлое!
Если меня интересует, будет ли снег в середине декабря на лучшем, на мой взгляд, российском горнолыжном курорте Шеригеше, который находится в Сибири, недалеко от Новокузнецка, то правильнее всего мне будет выяснить, как обстояли дела со снегом в Шеригеше в середине декабря последние несколько лет. И я получу очень неплохое представление о моих шансах покататься на горных лыжах в Шеригеше в середине декабря этого года.
На самом деле это очень простая и естественная мысль – смотреть в прошлое, если хочешь узнать что-то о будущем, и делать выводы о будущем на основании прошлого.
Например, у вас есть 20-летняя дочь, которая наконец-то остановила свой выбор на одном из многочисленных своих ухажеров и рассказывает вам о женихе. Она говорит, что ему 38 лет, он занимается бизнесом, у него много денег и он в отличной физической форме. Что он был пару раз женат, и у него трое детей, и со всеми с ними у него хорошие отношения. Вы всё это слушаете с нарастающим интересом, а дочь продолжает… Она говорит, что познакомилась с каждой из его прошлых жен и они рассказали ей, что развелись с ним, потому что когда он выпивал, то сильно бил жену, а выпивал он регулярно…. В этот момент вы посматриваете на свою дочь вопросительно, а она говорит вам, что обсуждала это с женихом и он ей пообещал, что пить бросит, а кроме того, в любом случае не тронет ее пальцем никогда в жизни…
Что вы посоветуете в этот момент своей дочери? Вы ей посоветуете не верить словам, а смотреть на то, что было в прошлом! Вы скажите: «Беги от него, дочь!»

Если говорить о нашей авторской технологии найма (которую мы разработали в компании «ПЕРФОРМИЯ»), то этот принцип можно сформулировать так: мы не верим в то, что момент устройства к нам на работу окажется поворотным в судьбе данного индивидуума. Если, например, он в прошлом часто опаздывал на работу, то, несмотря на все его заверения, у нас нет оснований верить в то, что, устроившись к нам на работу, он опаздывать не будет. Если он часто на прошлой работе хамил коллегам и клиентам, то мы предполагаем, что он будет хамить и у нас. Если он ленился и обманывал своего предыдущего руководителя, то у нас, если мы его возьмем, есть хорошие шансы быть обманутым своим ленивым новым сотрудником. И самое главное, если на прошлых работах он производил много качественных результатов, то у нас есть основания предполагать, что он будет полезен и нам (хотя, конечно, это сильно зависит от того, на какой должности он работал там и какую должность дадим мы ему у нас). А если на прошлых работах он полезных результатов производил мало, то нам он точно не интересен!

Из этого следует, что самое главное – это как следует исследовать прошлые работы кандидата. На интервью, например, нет смысла тратить время на обсуждение того, как он видит себе работу у нас – мы этим просто проверяем его способность сказать нам то, что мы хотим услышать. На интервью с кандидатом надо говорить только о его прошлом; в первую очередь – о его прошлых работах. Так как мы понимаем, что некоторые кандидаты могут нас обманывать, кроме интервью нам необходимо тщательно наводить справки о кандидате с его предыдущих мест работы. При этом самое большое внимание уделяем результатам, которых он там достиг. Всё остальное – существенно менее важно.

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко




СОЗДАТЕЛИ ПРОБЛЕМ – это люди, от которых в компании больше неприятностей, чем пользы. Они сдерживают развитие компании. Обычно в компании до 20% таких сотрудников.
ДЕЛАТЕЛИ – это сотрудники, которые способны выполнять работу, но нуждаются в постоянном руководстве и контроле. Обычно в компании около 60% делателей. Плохие Делатели работают без особого желания и стремятся делать как можно меньше. Хорошие Делатели имеют большое желание работать и с удовольствием выполняют задания руководителя.
ПЕРФОРМЕРЫ (от английского «to perform» – «доводить до конца, завершать что-либо полностью»). Это самые ценные сотрудники в любой компании. Их в компании, как правило, не более 20%. Они доводят дела до запланированного результата и тянут компанию вперед. Каждый руководитель мечтает, чтобы в его компании работало как можно больше Перформеров и Хороших Делателей.
МОСКВА!
11 июня 2013 г.
с 16:00 до 18:00, Бизнес Парк «РУМЯНЦЕВО»
(корпус В, офис 915-В, 16 подъезд)
для владельцев и директоров компаний, а также для директоров по персоналу и менеджеров по найму
бесплатный бизнес-семинар
от международной компании PERFORMIA (ПЕРФОРМИЯ)
«Как улучшить наем персонала»
(пошаговая технология найма)
  • Дешевле не взять в компанию неподходящего сотрудника, чем потом «содержать» или увольнять его
  • Как обнаружить и не пропустить в компанию Создателей проблем
  • Как оценить потенциал и ценность сотрудника еще на этапе найма
  • Как в результате короткого собеседования узнавать о кандидате именно то, что действительно важно
  • Какими качествами должен обладать специалист по найму, чтобы видеть и «притягивать» подходящих кандидатов
  • Как и чем привлечь в компанию Хороших Делателей и Перформеров
  • Как «удержать» ценных сотрудников в компании
  • Что мотивирует сотрудников. Два типа сотрудников - две разных мотивации
  • Как сотрудники влияют на устойчивость компании к кризисам
  • Как находить толковых сотрудников в современных российских условиях
  • Почему сотрудничество с кадровыми агентствами иногда не дает желаемых результатов
  • Авторская методика найма, проверенная мировым и российским опытом
Вход на семинар бесплатный. Количество мест ограничено, требуется предварительная регистрация участников. Не более 2-х участников от одной компании.
Зарегистрируйтесь на семинар сегодня. +7 (495) 647-60-07

В избранное