Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

ПЕРФОРМИЯ: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No20. <<ПОДВОДНЫЕ КАМНИ НАЙМА ПО ИНТУИЦИИ>>


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Продукт - конечный результат деятельности есть во всем, всегда и везде. Что бы человек ни делал, он это делает ради чего-то, что будет в конце. Просто если результат плох, то «продуктом» мы его уже не можем назвать.

В сегодняшнем выпуске пойдет речь об одном Перформере, обладавшем весьма выдающимися способностями. Но свои силы и способности он использовал не в том направлении. Он создавал не тот продукт, который можно назвать «… высокого качества услуга или изделие в руках потребителя как обмен за что- нибудь ценное».

Одним из наиболее талантливых аферистов XX века был граф Виктор Люстиг (1890-1947). Этот человек владел пятью языками, получил отличное воспитание. Он был дерзок и бесстрашен. Известно 45 его псевдонимов, и только в США его арестовывали 50 (!) раз.

Одной из легенд, стала история связанная с продажей Эйфелевой башни. Это просто замечательный сюжет из жизни манипулятора.

В мае 1925 года Виктор Люстиг со своим приятелем и компаньоном Дэном Коллинсом прибыл в Париж. В первый же день по приезду их внимание привлекла статья в местной газете. В ней рассказывалось о том, что знаменитая Эйфелева башня находится в ужасном состоянии и городские власти рассматривают вариант ее демонтажа.

Идея гениальной аферы родилась мгновенно. Для ее реализации был снят шикарный номер в дорогом отеле и сделаны документы, утверждающие, что Виктор Люстиг – заместитель начальника Министерства Почты и Телеграфа. Затем были разосланы приглашения пяти самым крупным торговцам металлолома. В письмах содержалось приглашение на важную и абсолютно засекреченную встречу с заместителем генерального директора департамента в отель «Криллон», в то время — самую престижную гостиницу Парижа.

Встретив гостей в роскошных апартаментах, Люстиг начал вести пространную речь о том, что содержание Эйфелевой башни обходится государству в копеечку. Что она была построена как временное сооружение для Всемирной выставки в Париже, и теперь, спустя 30 лет, обветшала настолько, что просто представляет угрозу для Парижа и городские власти рассматривают возможность сноса башни. Поэтому среди присутствующих был объявлен своего рода тендер на покупку башни.

Подобное предложение не могло не вызвать интерес у приглашенных, но особенно им заинтересовался Андре Пуассон. Его воодушевляла не только очевидная финансовая выгода от сделки, но и возможность войти в историю. Может, именно этот тщеславный интерес был замечен Люстигом, и именно он стал причиной того, что спустя некоторое время именно мсье Пуассону была назначена конфиденциальная встреча.

Во время этой встречи Виктор Люстиг держался несколько неспокойно. Он сказал Пуассону, что у того есть все шансы выиграть тендер и для полной победы нужно лишь немного «продвинуть» свою кандидатуру при помощи небольшого вознаграждения. До этой встречи у мсье Пуассона возникали подозрения: почему все встречи, связанные с тендером, происходят в такой секретной обстановке, да еще не в кабинетах министерства, а номере отеля. Но подобное вымогательство со стороны чиновника, как ни странно, развеяло последние сомнения Пуассона относительно подозрительной сделки. Он отсчитал несколько крупных купюр и уговорил Люстига взять их, потом выписал чек на четверть миллиона франков, получил документы на Эйфелеву башню и отбыл довольный. Когда мсье Пуассон начал подозревать неладное, Виктор Люстиг уже скрылся в Вене с чемоданом наличных денег, полученных по выписанному ему чеку.

МОРАЛЬ: Виктор Люстинг явно имел очень высокий уровень интеллекта. Но, к сожалению, он не стремился создавать что-то, и за это получать вознаграждение. Он стремился иметь что-то, не давая ничего взамен.

И, конечно, мы понимаем, что Виктор был шикарным манипулятором. Он очень грамотно играл на эмоциях и желаниях людей. Манипулятор обычно очень чуток к эмоциям других людей.

А тем, кого Люстингу удалось обмануть, консультант Перформии порекомендовал бы: «СМОТРИ на продукты (на результаты в прошлом), А НЕ ВЕРЬ первому впечатлению!».

Авторские ИНТЕРВЬЮ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ и личностный тест Перформии "EXEC-U-TEST" позволяют УВИДЕТЬ подобных людей еще на этапе входа в компанию и предотвратить массу возможных неприятностей.

Мсье Пуассон, как опытный бизнесмен, наверняка видел много странностей и противоречий в поведении Люстинга. Он наверняка ЧУВСТВОВАЛ, что здесь что- то не так. Но на тот момент он, к сожалению, ДУМАЛ и ВЕРИЛ, вместо того, чтобы просто СМОТРЕТЬ.

Пресс-служба
Перформии СНГ

Семинар Перформии в Москве

Copyright 2011 Performia International. All rights reserved.

 


В избранное