Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»
Уравнивать значения
«жестких» и «мягких» показателей!
Сбалансированность показателей означает, что использоваться
должны не только количественные, легкоизмеримые показатели, но и качественные
системы измерения! Данные об удовлетворенности клиентов и имидже собираются на
основе опросов клиентов — это измерение субъективных оценок. Кто будет спорить
с тем, что эта информация имеет ключевое значение с точки зрения управления
компанией? То же самое касается оценки атмосферы в коллективе, оценки качества
ИТ-систем, качественно ориентированного измерения отношений с поставщиками.
Новые средства масс-медиа позволяют использовать субъективные системы измерения
без каких-либо значительных затрат, а наоборот — прагматично и недорого.
Разумеется, измерение «мягких» факторов — одна из самых
«молодых» проблем в менеджменте. Сбалансированная система показателей не
объясняет, как именно можно измерить эти факторы. Она помогает понять,
насколько эти факторы важны.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.