Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Уравнивать значения «жестких» и «мягких» показателей


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

Уравнивать значения «жестких» и «мягких» показателей!

 

Человеку свойственно больше доверять так называемым «жестким» факторам, т. е. величинам, которые можно измерять, считать и взвешивать. Им уделяется больше внимания, чем так называемым «мягким» факторам.

Однако само собой разумеется, что успех в бизнесе зависит не только от таких «жестких» факторов, как размер дебиторской задолженности, доля рынка, степень загрузки мощностей или время обработки заказа. Как минимум насколько же (возможно, и больше) для успеха в бизнесе важны такие «мягкие» факторы, как имидж, удовлетворенность сотрудников, состояние ИТ-оборудования, качество управленческих систем. Наверное, прав руководитель, сказавший: «Строго говоря, «жесткими» являются именно «мягкие» факторы!»

В литературе по менеджменту и — частично в практике менеджмента — уже достаточно давно говорят об этой проблеме. В качестве примеров можно привести дискуссии о ключевых компетенциях, нематериальных активах и т. п. Кроме того, утверждается, что все, что в бизнес-практике можно применить к «жестким» факторам (планирование, управление, контроль), применяется и к «мягким» факторам. Другими словами, «мягкие» факторы точно так же можно измерить! (Конечно, не с помощью трансакционных систем, которые используются для массовых данных.)

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное