Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Сердцевина сбалансированной системы показателей (часть 11)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.4. Стратегические цели — «сердцевина» сбалансированной системы показателей

 

Использовать силу слов и ясность цифр!

 

Зачастую цели формулируются либо только вербально («удовлетворенность наших клиентов»), либо как комбинация показателей и их целевых значений («ROI +20%», «время поставки — 6 дней»). У каждого подхода, как обычно, есть свои преимущества и недостатки. Если цели задаются только вербально, многое остается неясным (например, что значит «повысить удовлетворенность клиентов» или «почему мы должны внедрять систему согласования целей с сотрудниками»?). Если цели определяются только как комбинация показателей и их целевых значений, то существует опасность, что вопрос «почему» останется без внятного ответа. Почему значение показателя рентабельности инвестированного капитала должно быть увеличено на 20%? Чтобы спасти предприятие? чтобы удовлетворить учредителей? чтобы сохранить позиции на рынке? А почему время поставок должно быть сокращено с 9 дней до 2? Чтобы сэкономить на затратах? Чтобы выиграть в конкурентной борьбе? Потому что этого требует клиент? А почему вместо этого мы не занимаемся дальнейшим повышением качества или расширением сети сбыта? Концепция сбалансированной системы показателей представляет собой методику, способную устранить вышеприведенные неясности. Сначала следует сформулировать цели вербально. Далее для каждой сформулированной цели определяются показатели (индикаторы), которым присваиваются целевые значения. По каждой цели определяются стратегические мероприятия, реализация которых необходима для достижения целевых значений показателей. Особенность заключается в том, что эти мероприятия непосредственно выводятся из разработанной стратегии.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное