Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Сердцевина сбалансированной системы показателей (часть 7)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.4. Стратегические цели — «сердцевина» сбалансированной системы показателей

 

Мыслить стратегически при разработке целей!

 

Этот пример показывает, что существуют такие факторы успеха, достижения по которым компанию устраивают (в сравнении с успехами конкурентов) и по которым компания не собирается предпринимать значительных изменений до тех пор, пока они не попадают в стратегический фокус. Некоторые факторы успеха подлежат регулярному мониторингу и предполагают постоянное сравнение собственных достижений с достижениями конкурентов. Но в сбалансированную систему показателей в качестве целей эти факторы не включаются. Этот аспект становится очевидным, если еще раз вспомнить разницу между «потенциалами успеха» и базовыми требованиями. Базовые требования — это базовые предпосылки успешности бизнеса (например, чистота помещений или составление корректного годового отчета). Если стандарты конкурентов и относящиеся к ним базовые цели уже достигнуты, дальнейшие инвестиции в улучшение этих аспектов вряд ли целесообразны. Достижение базовых целей необходимо для поддержки текущей деятельности предприятия, но не делает возможным некое позиционирование в конкурентной среде. Базовые цели не включаются в сбалансированную систему показателей, но компания должна поддерживать достижения по этим аспектам на уровне, который позволяет противостоять конкурентам. Базовые цели измеряются так называемыми «диагностическими показателями», которые позволяют отслеживать текущее состояние дел в бизнесе и сигнализируют о неожиданных событиях, требующих немедленного вмешательства»

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное