Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Сердцевина сбалансированной системы показателей (часть 6)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.4. Стратегические цели — «сердцевина» сбалансированной системы показателей

 

Мыслить стратегически при разработке целей!

 

«А по какому фактору мы можем существенно отличаться от наших конкурентов?» — спросил председатель правления. Руководитель филиала снова посмотрел на список факторов успеха. «Мы должны усилить свой имидж компании, предлагающей широкий и привлекательный ассортимент товаров для домашнего хозяйства. Наш ассортимент ассоциируется с такими понятиями, как «молодость», «спортивность», «свободное время». Домохозяйка, которая среди недели желает приобрести пару полотенец или скатерть на стол, пойдет к нашим конкурентам. Поэтому загрузка наших мощностей в течение недели нельзя назвать наилучшей. Я уверен, что если она однажды зайдет к нам, она купит еще книги для своих детей и другие аксессуары для своей квартиры».

Этот тезис вызвал бурную дискуссию. Но к концу совещания рабочая группа пришла к единому мнению: из 30 пунктов после обсуждения осталось 26, по которым компания намеревается соперничать с конкурентами. Кроме того, было достигнуто согласие по четырем ключевым пунктам, в которые предполагается направить значительные инвестиции, необходимые для достижения конкурентных преимуществ и высокой удовлетворенности клиентов: степень покрытия площадей (возможность быстрого поиска товара), элегантная выкладка товара и подсветка, высокая компетентность в обслуживании, широкий ассортимент («у нас вы найдете то, что ищете»).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное