Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Сердцевина сбалансированной системы показателей


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.4. Стратегические цели — «сердцевина» сбалансированной системы показателей

 

Это тривиально: тот, кто стремится управлять достижением целей, должен сначала их разработать. В общем виде под целью понимается описание желаемого состояния чего-либо в будущем. Это состояние можно выразить словами («поставлять клиентам нашу продукцию в течение короткого периода времени») или конкретизировать формулировку с помощью показателей и их целевых значений («время поставки менее 36 часов»). Определение и постановка целей — это ключевая задача менеджмента. Цели, как для руководителей, так и для подчиненных, своеобразная направляющая сила. Соответственно, понятие «целеориентированное управление» является одним из самых распространенных в литературе по менеджменту. Целеориентированное управление предполагает планирование и координацию деятельности предприятия и способствует тем самым росту результативности и эффективности бизнеса.

Стремление руководителей управлять компанией, ориентируясь на цели, велико, но реализовать такой подход на практике непросто. С какой степенью детализации следует определять цели? Как увязывать цели друг с другом? С чего начинать постановку целей? Понятие «цель» эксперты интерпретируют по-разному. Формулировка «повысить удовлетворенность клиентов» точно так же понимается как цель, как и формулировки «увеличить рентабельность капитала на 20%», «сократить сроки поставок на два дня» или «внедрить систему согласования целей с сотрудниками». Первая формулировка представляет собой некую «принципиальную ориентацию», вторая и третья включают показатель и его целевое значение, а четвертая под целью понимает реализацию конкретного мероприятия.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное