Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»
1.1.5. Эмпирические
данные о пользе сбалансированной системы показателей
1.1.5.2. Успех при
оценке нематериальных активов
ЭМПИРИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
Около 58% опрошенных предприятий считает, что использование
сбалансированной системы показателей положительно влияет на достижение целевого
значения показатели рентабельности. Кроме того, около 39% компаний констатирует
положительное влияние сбалансированной системы показателей на величину доли
рынка.
Несмотря на значительное влияние сбалансированной системы
показателей на аспекты удовлетворенности персонала, влияние этой системы на
такие величины, как заболеваемость или текучесть кадров, оценивается как
незначительное. Очевидно, что в этом случае сильнее влияние других факторов,
например поведение руководства. Аналогично только в трети случаев
сбалансированная система показателей положительно влияет на создание инноваций
и новых продуктов. Креативность, необходимая для создания новых продуктов, вряд
ли может быть достигнута за счет внедрения сбалансированной системы
показателей. Эта система — не инструмент создания стратегий, инноваций,
продуктов и т. п., она выполняет функцию реализации (внедрения, использования)
новых элементов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.