Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Успех при оценке нематериальных активов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.1.5. Эмпирические данные о пользе сбалансированной системы показателей

 

 

1.1.5.2. Успех при оценке нематериальных активов

 

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

Положительные экономические результаты достигаются, если факторы достижения этих результатов характеризуются положительными значениями. К таким факторам, к примеру, можно отнести качество, удовлетворенность клиентов, уровень затрат и т.д.

С целью оценки влияния факта внедрения сбалансированной системы показателей на прибыль и рост выручки компании — участники опроса высказывали свое мнение о том, на значение каких показателей положительно влияет использование этой концепции. Представленные ниже данные относятся к компаниям частного бизнеса. Очевидно, что наибольшая степень согласия наблюдается по критерию «качество». Можно сделать вывод, что сбалансированная система показателей способствует усилению ориентации сотрудников компании на достижение целевых параметров качества.

Также следует отметить положительное влияние использования сбалансированной системы показателей на снижение затрат. Четко сформулированные стратегические цели снижения затрат (включая типичную для сбалансированной системы показателей операционализацию целей путем определения показателей, установления их целевых значений и разработки мероприятий) очень ценят практики. То же касается аспектов удовлетворенности сотрудников и клиентов, которые набрали большое число баллов по формулировке «абсолютно согласны». Таким образом, осознанное формулирование стратегических целей, подбор показателей и разработка мероприятий в перспективах «Клиенты» и «Потенциал» приносят компании ощутимую пользу.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное