Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Участвовавшие предприятия


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

Глава 1

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

1.1.2.2. Исследование сбалансированной системы показателей компании Horvath & Partners

 

Участвовавшие предприятия и партнеры

 

Как и в первом исследовании, в этом приняли участие свыше 100 предприятий

из Германии, Австрии и Швейцарии. Широкая отраслевая структура (рис. 1.10)

позволяет утверждать, что интерес к сбалансированной системе показателей не

зависит от отраслевой принадлежности компаний.

Это касается и размера предприятий — сбалансированная система показателей приносит пользу и мелким, и средним, и крупным компаниям. Почти в

1/3 компаний-участников опроса число сотрудников менее 500.

Более половины руководителей проектов по построению сбалансированной

системы показателей работают в подразделениях контроллинга и финансов.

Однако, как показывает рис. 1.11, этим не занимается только контроллинг.

Активное участие в этом процессе принимают прежде всего отделы управления

персоналом и организационного развития.

Удивление вызывает то, что участие отделов управления качеством в этом

процессе крайне невелико. Очевидно, лишь немногие компании используют

сбалансированную систему показателей как инструмент управления качеством.

Это, скорее всего, связано с тем, что система является стратегически-ориентированным инструментом, в то время как вопросы управления качеством относятся больше к категории оперативных. Однако более тесная интеграция стратегической сбалансированной системы показателей и оперативного управления

качеством может рассматриваться как одно из важнейших направлений дальнейшей эволюции сбалансированной системы показателей.

Многие из опрошенных компаний уже накопили значительный опыт применения сбалансированной системы показателей. Почти половина опрошенных

компаний начали использовать эту систему в 2000 г. или раньше. После этого

«пикового» года число внедрений начало снижаться. Такую тенденцию можно

интерпретировать как снижение интереса к сбалансированной системе показателей. Однако, с нашей точки зрения, речь скорее идет о новом уровне использования этой системы. Многие компании уже прошли первые шаги использования этой системы, поэтому число компаний, которыми могут начать «вновь»

использовать эту концепцию, снижается. При интерпретации данных за 2003 г.

нужно учитывать, что опрос проводился весной 2003 г., поэтому в

исследовании учитываются только те компании, которые начали внедрение

сбалансированной системы показателей в первые месяцы 2003 г. (рис. 1.12).

В дальнейшем речь будет идти об «очень большом опыте использования

сбалансированной системы показателей» в том случае, если рассматриваемая

компания начала использовать эту концепцию до 2000 г. «Большой опыт использования сбалансированной системы показателей» означает начало работ в

2000 г., «небольшой опыт использования» — начало работ в 2001 г., «практически нет опыта использования» — начало работ в 2002 г.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное