Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Краткий обзор (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

Глава 1

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

1.1. Сбалансированная система показателей

 

1.1.1. Краткий обзор

 

В этой книге подробно описано, как в сбалансированной системе показателей определяются стратегические цели, индикаторы, целевые значения индикаторов и стратегические мероприятия. Эти шаги необходимы для успешной реализации стратегии компании. При этом построение сбалансированной системы показателей будет поэтапно осуществляться на условном примере компании Prints GmbH (далее — Prints), которая разрабатывает, производит и продает копировальные аппараты.

Стратегические цели, измеряющие их индикаторы, целевые значения индикаторов и стратегические мероприятия взаимосвязаны. В сбалансированной системе показателей стратегические цели увязываются между собой причинно-следственной цепочкой в форме так называемых «стратегических карт» (Strategy Maps). Термином «стратегическая карта» Каплан и Нортон предложили называть причинно-следственные связи между отдельными

элементами стратегии организации (Kaplan/Norton, 2004).

Причинно-следственные цепочки графически отражают логику стратегии — как реализация одной стратегической цели будет способствовать достижению других стратегических целей в сбалансированной системе целей. Идентификация и отображение стратегических взаимосвязей между отдельными целями — важнейшие элементы сбалансированной системы показателей. Только наличие взаимосвязей между отдельными стратегическими целями позволяет полностью описать стратегию.

В последних публикациях Каплан и Нортон описывают BSC только как систему показателей и их целевых значений. Авторы концептуально отличают показатели с целевыми значениями от вербально сформулированных стратегических целей, а также «стратегических карт» и стратегических мероприятий. С нашей точки зрения, такой подход означает усиление фокуса именно на системе показателей, за которой стоят система стратегических целей, включая связи между ними («стратегическая карта»), и система стратегических мероприятий, необходимых для реализации стратегии. При написании этой книги мы ориентировались на исходное понимание сути сбалансированной системы показателей как интегрированной системы стратегических целей, связей между ними (стратегическая карта), показателей, целевых значений, а также стратегических мероприятий.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное