Технология приготовления безалкогольных и алкогольных напитк 8
Технология приготовления безалкогольных и алкогольных напитков в домашних условиях.
Производство безалкогольных и алкогольных напитков в домашних условиях, способно создать конкуренцию серийному производству и даже создать свой бизнес. В этой рассылке Вы найдете множество технологий, идей и многое другое, что поможет Вам найти и создать свое дело в условиях кризиса и отсутствии работы.
Выпуск
8
.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Бизнес идея: Приготовление молочных коктейлей
Многим из нас с детства знаком вкус и аромат молочного коктейля. Этот вкусный, полезный и сытный напиток всегда и везде пользуется хорошим спросом. Он занимает прочную позицию в таблице потребительских предпочтений, потому что по праву читаются вкусным и полезным напитком. Есть немало рецептов его приготовления, но большинство готовит его следующим образом: берется достаточно жирное молоко (не
менее 3%), сахар и какой-нибудь фрукт (ягода). Все ингредиенты закладываются в шейкер миксера и перемешиваются. Напиток готов - как видите, это очень просто. Пользуясь его популярностью, создать малый бизнес по приготовлению молочных коктейлей не составит большого труда.
Бизнес по приготовлению молочных коктейлей высокодоходный и не требует больших вложений. Основное вложение это приобретение миксера. По технологии для приготовления 300 мл молочного коктейля требуется 75 гр. молока, 15 гр. пломбира и 7 гр. сиропа. Другими словами, 2/3 стакана с напитком занимает воздух, который не стоит вообще ничего. Но именно этот важный ингредиент обеспечивает прибыль. Важно позаботиться о том, чтобы в коктейле было как можно больше пузырьков.
Самый дешевый вариант приобретения миксера - «Воронеж-4". Он развивает скорость 11500 оборотов в минуту, достаточную для приготовления воздушного коктейля, и стоит недорого - около $150. Приготовление коктейля занимает - 3-3,5 минуты, и это обстоятельство может отпугнуть потенциальных потребителей, не желающих долго стоять в очереди. Кроме того, этот аппарат "славится" частыми поломками из-за ненадежности двигателя и имеет небольшой ресурс к эксплуатации. Гораздо более надежными являются итальянские
миксеры фирмы Vema. Их стоимость составляет от 220 до 550 долларов в зависимости от количества стаканов (от одного до трех), в которых одновременно может взбиваться коктейль. Самыми же совершенными на сегодняшний день считаются американские миксеры Hamilton Beach. Они способны развивать скорость до 18000 оборотов в минуту, что позволяет превратить в пышный коктейль обычное молоко даже без добавления мороженого. Такой миксер с одним стаканом стоит 370 долларов, с тремя стаканами - 790 долларов. В принципе, при
небольшой проходимости на торговой точке достаточно будет миксера с одним стаканом. Только в этом случае имеет смысл дополнительно приобретать еще 3-4 стакана, чтобы заранее готовить в них смеси для коктейлей с добавлением различных сиропов. Это позволяет держать в ассортименте широкую гамму вкусов и быстрее готовить те коктейли, которые выбирают клиенты.
Другим этапом создания бизнеса по приготовлению молочных коктейлей это приобретение основных материалов таких как;
-Молочный коктейль вкусы в ассорт.-1 кг.-72 порции (пакетик 14 гр.) 12,5 (15,75) руб.
-Бумажный стакан 400 мл.(Huhtamaki) 6 руб.
-Крышка к бумажному стакану 400 мл. И 500 мл. (Huhtamaki) 1,8 руб.
-Трубочка для молочного коктейля в индивидуальной упаковке 240 мм. 0,9 руб.
-Молоко стерилизованное, 1,5% жирности (Tetra Pak) 200 мл. 8,6 руб.
Итого: себестоимость одного стакана молочного коктейля - 29,8 (33,05) рублей. Удешевить, стоимость коктейля можно за счет стоимости молока.
Продажная цена приготовленного продукта обычно колеблется от 50 до 150 рублей, все зависит от стоимости ингредиентов, используемых в приготовлении коктейля. Если в коктейль дополнительно добавить натуральные фрукты, цена по сравнению с молочным коктейлем, значительно увеличится. И будет доходить до 150 рублей за одну порцию.
Зимой молочные лакомства продают обычно в универмагах или развлекательных центрах. Но с приходом летнего тепла подходящим местом для торговли становится любая оживленная улица. Идеально, если такая точка входит в структуру какого-нибудь кафе под открытым небом. Во-первых, не нужно отдельно собирать многочисленные разрешительные документы, достаточно включить коктейли в ассортимент кафе. Во-вторых, решается проблема с подключением оборудования к электросети. В-третьих, для хранения ингредиентов, необходимых
для приготовления молочной продукции, требуется холодильник. Покупать его специально невыгодно. А в кафе такое оборудование, скорее всего, есть, и можно договориться о его использовании. Кроме кафе и универмагов малый бизнес по приготовлению коктейлей можно расположить в учебных заведениях – школах, студенческих столовых, а также в местах с более денежной аудиторией – в фитнес-клубах, торговых центрах и т. п.
Малый бизнес по приготовлению молочных коктейлей выгодный и доходный бизнес, который приносит прибыль не менее 90-100%. Он имеет огромный потенциал, еще не раскрытый до конца в нашей стране. Коктейли, конечно, продаются, но не так уж и часто можно их встретить, а если к приготовлению коктейлей добавить приготовление мороженого, продажу сладостей и других товаров бизнес значительно расшириться.