Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентский сервис для развития продаж Журнал Территория клиента 3


Наша компания Service-Up выпускает журнал о клиентском сервисе Территория клиента.

Тема третьего номера - работа с жалобами и претензиями клиентов.

Вопрос всегда актуален, ведь общаться с недовольным клиентом всегда непросто. В то же время есть решения, которые позволяют не только успокоить клиента, а еще и улучшить отношения с ним - даже после конфликта. Наши авторы делятеся своими идеями и наработками в этой области взаимоотношений с клиентами.

В журнале вы также сможете познакомиться с современными и зарубежными решениям по развитию клиентского сервиса.

Приятного и интересного чтения!

Журнал можно читать онлайн или скачать.


В избранное