О бизнесе, деле, деятельности. Что только не продают в интернет магазинах
Ещё недавно я думал, что есть товары, которые можно продавать в интернет магазине, а есть товары, которые никак не получится там продавать.
И основой для такого деления была настойчивая мысль, что есть товары которые покупают только после примерки.
Но не так давно я задумался: а ведь такими товарами торгуют давно и успешно чрез каталоги. Это я вспомнил каталог ОТТО, по моему он так назывался. Потом стал отслеживать магазины торгующие таким товарами именно в он-лайне.
Мне было интересно понять тенденцию — растёт или нет?
Проектов стало много и все они разные, например такой — интернет магазин обуви. Кстати рекомендую зайти и посмотреть. Они отличаются от всех мной ранее виденных.
А позавчера я общался со знакомыми на тему продаж через интернет таких товаров. И вот к чему мы пришли:
Решающее значение имеют фотографии товара. Они должны дать полное представление о товаре и как он будет выглядеть на покупателе. Большинство людей визуалы.
Описание тоже помогает выбрать товар. Оно должно быть подробным и даже художественным (это работа копирайтеров — писать надо так, чтобы захотелось купить).
Фотографии должны дать представление о размере, фасоне, покрое и так далее.
Можно делать видео (воспринимается лучше фотографий, но не всеми).
Для обуви и одежды необходимо отработать систему размеров, поскольку одни и те же размеры у разных производителей не совпадают с общепринятыми. И это сильно затрудняет подбор вещи.
Если развитие интернет торговли и дальше так пойдёт, то скоро мы сможем купить через интернет практически всё.