Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бизнесе, деле, деятельности.

  Все выпуски  

О бизнесе, деле, деятельности. ДезОрганизация как новая организация


За первичную информацию спасибо [info]sarafannoe — «Кейс компания Oticon».

Датская компания Oticon производитель слуховых аппаратов в прошлом веке умирала, ее вытесняли с рынка более крупные конкуренты, такие, как Siemens и Philips. Новый СЕО компании Ларс Колинд осознал, что требуется революционный подход, и предложил полную реструктуризацию, которую назвал дезорганизацией.

О своём новом подходе компания заявляет на своём сайте:

Руководство и сотрудники

Корпоративная культура фирмы Oticon основана на философии того, что мнение человека важнее, чем его должность. Среди независимых ответственных сотрудников и коллег административные обязанности не имеютрешающего влияния.

Так как стиль работы Oticon основан на проектах, руководители нужны для устранения различных препятствий и того, чтобы отдельные люди и команда как единое целое достигали как персональных, так и корпоративных целей.

На фирме Oticon талант и опыт людей управляет задачами, которые они должны решать. Тот, кто является профессионально компетентным, будет иметь больше влияния и больше ответственности в компании, предлагающей независимые проекты, наполненные интересными заданиями.

Что получается — в компании несколько руководителей. Остальные сотрудники — просто сотрудники.

Структура компании — «все равны как на подбор». Люди объединяются исходя из своих интересов на данном этапе, знаний, опыта и навыков. Выбор старшего исходя из созданных результатов. Возможность роста по горизонтали.

Что нужно, чтобы вырасти? Например, стать лидером группы? Придумать идею! Взять на себя ответственность за идею и продвигать её, конкурируя с другими группами за финансы и людские ресурсы.

Каждый человек может одновременно работать над несколькими проектами.

Задача — создание результата. И на это ориентирована вся корпоративная культура компании. Например, не все сотрудники работают в офисе. Для удалённой работы используются электронная почта и мобильная связь.

Другой важный элемент корпоративной культуры научный центр. Это конференц-зал, оборудованный программными средствами автоматизации коллективной работы и оборудованием для видеоконференций. Это комнаты, где люди могут встретится для решения проблем и мозгового штурма.

То есть основная идея — работа по интересам, работа на результат.

А можем ли мы в своём малом бизнесе создать такую же корпоративную культуру? Как это может выглядеть у нас?

Ведь у нас и так малый штат. А может убрать отделы?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz

В избранное