Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты успешного руководителя 11 особенностей управления персоналом


В прошлый раз мы разбирались почему сотрудники не следуют за руководителем. Сегодня же мы откроем вам 11 секретов успешного управления персоналом. Быть руководителем – целое искусство. Порой очень сложно держать ситуацию в своих руках. Но взяв на вооружение советы экспертов в этом деле, можно значительно упростить себе жизнь и наладить правильную систему управления персоналом.  


Сегодняшняя подборка секретов от Наполеона Хилла – американского писателя в области совершенствования личности, одного из основателей современного жанра “самопомощь”. Он поделился важнейшими особенностями управления персоналом в своей книге “Думай и богатей”.

1. Четкость решений

“В жизни нет безвыходных ситуаций, есть только не принятые решения”. Надо научится устранять сомнения и принимать решения быстро. При этом добиваться их четкого выполнения.

2. Ясность планов

Успешный руководитель всегда составляет план деятельности. Тот же, кто плывет по течению, рано или поздно потерпит крушение. Только с ясными и практически достигаемыми планами можно достичь успеха.

 

3. Чувство ответственности

Хороший руководитель готов взять на себя ответственность за промахи персонала. Тот, кто пытается переложить вину на кого-то другого, не может считаться преуспевающим руководителем. Нужно разобраться, по каким причинам была сделана ошибка, чтобы избежать ее повторения в будущем.

4. Совершенное владение ситуацией

По-настоящему успешный руководитель должен безупречно знать область, в которой работает, быть готовым к принятию быстрых и правильных решений.

 

5. Самоконтроль

Руководитель, который не может контролировать себя, не может контролировать других. Самоконтроль и его развитие поможет достичь ясности ума, решений, поступков.

6. Смелость и решительность

“Решительного человека невозможно не допустить до успеха. Поставьте на пути его камни преткновения, и он обратит их в ступени, по которым будет подниматься к цели”. Смелый и решительный руководитель не боится двигаться вперед, несмотря ни на что. Только тогда можно добиться успеха.

 

7. Справедливость в решениях и поступках

Только тот руководитель, который владеет острым чувством справедливости имеет моральное право управлять персоналом. В противном случае сотрудники не будут уважать своего начальника.

8. Яркая харизма

Преуспевающий руководитель всегда следит за своей репутацией и своим видом. Он привлекает внимание подчинённых и влияет на них. Нужно показывать правильный пример персоналу, не допускать небрежности ни во внешнем виде, ни в поступках.

 

9. Трудолюбивость

Успешный руководитель настолько увлечен своей работой, что может подолгу задерживаться в офисе. И дело не в плохом тайм-менеджменте, ведь можно работать меньше, но эффективнее, а как раз в большой любви к тому, что он делает. Прежде, чем требовать что-то от подчиненных, руководитель требует это от себя.

10. Понимание и умение слушать

Руководитель, который с пониманием относится к своим сотрудникам, может легко и просто решать конфликтные ситуации. Немаловажным есть также умение слушать. Это поможет построить крепкие и надежные отношения с персоналом.

 

11. Сотрудничество

Преуспевающий руководитель остерегается управления с помощью принуждения. Только наладив с подчинёнными сотрудничество на основе согласия, можно достигать успехов.


Используйте полученные секреты на практике и добивайтесь успехов в управлении персоналом. Следите за следующими выпусками рассылки “Cекреты успешного руководителя”.


В избранное