Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Правила обслуживания посетителей


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Интересное название для салона красоты
Девочки, нуждаюсь в ваших советах. В планах-открытие мобильной студии красоты. Хочется найти оригинальное название, что-то особенное и непохожее на других. Поделитесь своими идеями))) Варианты названий ...
Мониторинг отзывов
Дорогие форумчане, подскажите, кто-нибудь из вас когда-либо занимался мониторингом отзывов о вашем заведении? Если да, то пожалуйста поделитесь опытом: для чего это нужно и как ...
Провожу Семинары по восковой эпиляции!
Всем Добрый день! меня зовут Надежда, я успешно работаю мастером восковой эпиляции уже более 7 лет. И еще занимаюсь преподаванием и проведением семинаров на ...
Анализ конкурентов
Дорогие форумчани))делаете ле вы анализ конкурентов? Как именно анализируете ситуацию в вашем районе с конкуренцией. Я делаю поквартально. Анализирую по акциям что у них было чего не ...
Сдача кабинета косметолога в аренду
Всем привет! Подскажите, пожалуйста! Была на конференции у Москвичевой Е.В. и там поднялся вопрос, если салон красоты не имеет медицинской лицензии,но при этом сдает кабинет в ...
Правила обслуживания посетителей

Перед началом обслуживания посетителей необходимо провести подготовительные работы.

Прежде чем пригласить клиента, нужно убрать рабочее место, протереть туалетный столик и кресло, убрать грязное белье в подсобное помещение, подмести волосы и вымыть раковину. Приглашая пройти клиента, мастер встает справа от кресла и разворачивает его к клиенту. Во время разговора с клиентом мастер выясняет, какой вид работы (услуги) его интересует, и при необходимости может предложить дополнительные виды услуг. Далее мастер должен сообщить клиенту стоимость работы.

На следующем этапе мастер в присутствии клиента моет руки и дезинфицирует инструменты.

В работе у мастера должно быть три комплекта инструментов: одним он работает, второй дезинфицируется, третий затачивают или держат в запасе.

Затем для проведения диагностики волос мастер тщательно их расчесывает. В процессе расчесывания мастер определяет тип, качество, состояние и направление роста волос. Если мастер обнаруживает какое-либо заразное заболевание кожи или волос, он должен в очень корректной форме отказать клиенту в обслуживании.

Далее в зависимости от вида требуемой услуги мастер должен укрыть клиента парикмахерским бельем.

Подготовительные работы чаще всего заканчиваются гигиеническим мытьем волос. Однако вид основной работы может определять и проведение других подготовительных работ, например теста на чувствительность кожи к химическим препаратам, разведение красителей, приготовление лечебных препаратов и т.д.

Обычно в парикмахерской используют четыре вида белья: пеньюар, полотенца, салфетки и пелерину.

Пеньюар применяется при всех видах работ.

Синтетический пеньюар применяется при стрижке, химической завивке и лечении волос. Клеенчатый пеньюар применяется при окраске волос. Одноразовый полиэтиленовый пеньюар может использоваться при любых видах работ.

Под синтетический и клеенчатый пеньюары следует обязательно подкладывать бумажный воротник или хлопчатобумажную салфетку одноразового применения, так как их используют в течение всей рабочей смены.

Полотенца используются только при мытье волос. На одного клиента положено использовать два полотенца.

Салфетки хлопчатобумажные размером 75 х 40см используются при бритье лица и головы, мытье и стрижке волос, а также при фиксации химической завивки.

Пелерина синтетическая применяется при укладке волос.

В настоящее время при окраске и холодной укладке волос применяются также специальные воротнички из тонкой резины.

После выполнения основного вида работ мастер спрашивает, всем ли доволен клиент, и, если нет, исправляет недостатки. Затем выполняет необходимые дополнительные виды услуг (сушку волос, укладку, фиксацию лаком и т.д.), снимает парикмахерское белье и получает плату за услуги.

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное