Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Управление салоном красоты


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Интересное название для салона красоты
Девочки, нуждаюсь в ваших советах. В планах-открытие мобильной студии красоты. Хочется найти оригинальное название, что-то особенное и непохожее на других. Поделитесь своими идеями))) Варианты названий ...
Мониторинг отзывов
Дорогие форумчане, подскажите, кто-нибудь из вас когда-либо занимался мониторингом отзывов о вашем заведении? Если да, то пожалуйста поделитесь опытом: для чего это нужно и как ...
Провожу Семинары по восковой эпиляции!
Всем Добрый день! меня зовут Надежда, я успешно работаю мастером восковой эпиляции уже более 7 лет. И еще занимаюсь преподаванием и проведением семинаров на ...
Анализ конкурентов
Дорогие форумчани))делаете ле вы анализ конкурентов? Как именно анализируете ситуацию в вашем районе с конкуренцией. Я делаю поквартально. Анализирую по акциям что у них было чего не ...
Сдача кабинета косметолога в аренду
Всем привет! Подскажите, пожалуйста! Была на конференции у Москвичевой Е.В. и там поднялся вопрос, если салон красоты не имеет медицинской лицензии,но при этом сдает кабинет в ...
Фирменный стиль салона красоты

Фирменный стиль салона красоты

Фирменный стиль — это то, что позволяет клиентам легко выделять ваше предприятие из ряда салонов, оказывающих аналогичные услуги, что дает им возможность гордиться посещением яркого, неповторимого места.

Фирменный стиль салона красотыДля любого предприятия фирменный стиль — это важнейший аспект его «раскрутки», неоценимый инструмент формирования позитивного мнения о нем посетителей.

Что входит в пакет фирменного стиля салона красоты?

Это, в первую очередь, логотип, визитная карточка, конверт, фирменный бланк, униформа персонала, стиль интерьера. Большую важность имеет фирменная цветовая гамма, она особенно важна для быстрого запоминания клиентами «визуального ряда» салона, причем очень желательно, чтобы в этих цветах был выдержан и пакет основной презентационной документации, и одежда сотрудников, и цветовая гамма интерьера.

Помните, что тщательно продуманный фирменный стиль ваших визиток или буклетов будет постоянно повышать ваш статус при любых рекламных контактах с вашей целевой аудиторией и вашими партнерами, он сам по себе является яркой визитной карточкой, которая либо радует глаз и вызывает уважение к владельцу салона, либо вызывает сомнение в его вкусе и социальном статусе. Разработку пакета фирменного стиля обычно поручают специалистам. Прежде чем доверить дизайнеру столь важное для вас дело, внимательно просмотрите его портфолио и убедитесь, что его художественный стиль соответствует вашим представлениям о прекрасном.

Следует помнить, что очень высоко оплачиваемый специалист может работать в манере, совсем вам не близкой. При этом не забывайте учитывать тот факт, что его видение художественной концепции может быть гораздо ближе к современным арт-тенденциям, чем ваше. Поэтому полагаться исключительно на свой вкус и жестко настаивать на своем вряд ли стоит, тут хороша золотая середина — вы находите дизайнера, работающего в устраивающей вас манере, но особо не вмешиваетесь в процесс создания пакета фирменного стиля, доверяя его опыту и таланту. Созданные графические символы вашего фирменного стиля в дальнейшем должны сопровождать вашу деятельность повсюду — они будут присутствовать и на рекламных буклетах салона, и на его вывеске, и на упаковке.

Важным инструментом вашей рекламной политики станет и слоган салона — коротко сформулированное кредо.

Яркий и четкий слоган быстро запоминается и отлично помогает «раскрутке» салона, однако лучше не иметь никакого слогана, чем пользоваться вяло звучащей, абстрактной фразой. Слоган должен в нескольких коротких словах давать представление о вашей уникальности, и, если вам удастся удачно его подобрать, он станет для салона замечательным рекламным инструментом

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное