Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Моментальный загар. Оборудование и лосьоны. Обзор чась 1 В этом выпуске я


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Новый год!!! Что делаем, чтобы увеличить доходы салона?
Ну вот, Новый год на носу...У артистов "новогодний чес" начался, т.к. это основной доход приносит за счет корпоративов...А вот как обстоят дела у салонов? Тоже ...
Брать ли солярий в аренду?
Лично моё мнение - что не стоит этого делать. Так как очень сильно переплачиваешь за лишь видимость подстраховки "а вдруг не пойдёт и что я ...
Низкое напряжение - пути решения проблемы
Это к сожалению довольно распространённая проблема. Она особенно актуальна для установки солярия в салоне красоты. И вот Вы поставили солярий, но.... Часто бывает, что и солярий отличный, и ...
Третий этап конкурса поощрения активистов форума
Уважаемые участники, в предверии праздников спешим сообщить вам о начале третьего (предпоследнего) этапа конкурса.

Победители прошедшего этапа смогли получить от нашего портала хороший подарок к новому году!
И вы можете порадовать себя призовой суммой, просто участвуя в наших форумах.

В данном этапе конкурса мы бы хотели поощрить тех участников нашего форума, которые помогают другим участникам находить ответы на вопросы, поддерживают советом и делятся своим опытом.

Приз 5 000 руб. получат два участника, получивших наибольшее количество благодарностей за период проведения этапа конкурса.

Мы ищем участников, которые могут грамотно и полно ответить на любые вопросы, опубликованные на форуме. Именно они и станут победителями конкурса.

Конкурс продлится с 13 декабря до 13 февраля.

Напоминаем, что среди победителей всех этапов будет разыгран супер-приз 15 000 руб.

Желаем всем удачи!
Моментальный загар. Оборудование и лосьоны. Обзор чась 1

В этом выпуске я «пройдусь» по оборудованию. Я сделал достаточно жёсткий обзор.

Это моё личное мнение, основанное на собственном опыте и опыте коллег и франчайзи, с которыми я общаюсь. Оно может не совпадать с мнением других.

Буду рад, если Вы поделитесь своим мнением. Я обязательно его проанализирую и опубликую в следующих выпусках рассылки.

Тема очень наболевшая, так как от качества трёх вещей сильно зависит весь бизнес.

  • Это оборудование
  • Это лосьоны.
  • Это квалификация мастера.

 

Начнём с оборудования

Такой же независимый обзор я уже делал по  HYPERLINK соляриям, и большинство с ним знакомо.

Сначала коротко и простым языком, про типы оборудования. Аппараты для моментального загара делятся на две категории по способу работы:

  • Турбинные, созданные на основе технологии HVLP (большой объем, низкое давление).
  • Компрессорные, созданные на основе мощного компрессорного двигателя.

К турбинным аппаратам относятся такие установки как:

Maxi Mist, Т100 Mini Mist, Star Bronzer Mini Cooper, Corpora Sunlight, Corpora sunfx mini, Breeze, Mini HVLP.

В основном все аппараты по характеристикам одинаковые:

Они лёгкие, поэтому подходят для работы на выезд.

Технология HVLP- Двигатель дает очень большой поток воздуха при очень низком давлении. Пистолет-распылитель разбивает лосьон на очень маленькие капли и образуется как бы аэрозоль из лосьона, который подхватывается струей воздуха. Этот поток воздуха мягко прижимает лосьон к коже клиента. 

Положительные характеристики: 

Основная, и на моё мнение единственная положительная, это конечно же — Мобильность!

Невысокая стартовая стоимость. Хотя это спорный вопрос, подробнее ниже.

Время процедуры 4-7 минут.

Отрицательные характеристики:

Очень шумные

Перегрев турбины при большом потоке клиентов.

Пистолет-распылитель со временем довольно часто требует перенастройки.

Распыление не достаточно мелкое по сравнению с компрессорными установками, что приводит к небольшому перерасходу лосьона.


К компрессорным установкам относятся следующие аппараты: That ‘so, Kleosan, Spray System

Основные характеристики так же одинаковы:

Так как это компрессор, то аппараты достаточно весомые.

Отличное микро распыление частиц за счет специального регулирования давления воздуха и жидкости. Это уже не как аэрозоль, а как облако.

Удобный высокоскоростной пистолет, пистолет-аэрограф. Возможность подключения дополнительных распылителя для работы нескольких мастеров одновременно.

Время процедуры 7-8 мин.

В общем это изначально - полноценное профессиональное оборудование.

Положительные характеристики:

Бесшумная работа.

Минимальный расход лосьона (не более 40 мл)

Возможность использования дополнительного распылителя.

Зачастую очень стильный  дизайн (что не мало важно для салонов, студий и т.д.)

Возможность использования для аэрографии

Нет ограничений по количеству сеансов.

Отрицательные характеристики:

Тяжёлый! Не удобен для транспортировки.

Является более дорогостоящим вариантом. Хотя этот пункт спорный. Почему? Рассмотрим чуть ниже.

 

Здесь с выбором всё просто:

Если стационарное использование (салоны, фитнесы, студии...), то однозначно компрессорные. Экономия с турбинным, крайне призрачна, так как разница в цене очень быстро вернётся только за счёт экономии на лосьоне.

Экономия в 1.5 раза, то есть в турбинном 3 бутылки, в компрессорном 2 на одно и то же количество клиентов.

Да и пропускная способность у них совершенно разная.

Если работать на выезд, то к сожалению только турбинные. Так как таскать с собой компрессорный аппарат практически не реально.

 

Бытует мнение, что на компрессорных работать сложнее, расстояние другое и клиента «не так чувствуешь»...

Полная ерунда, всё зависит от технологии нанесения загара. Если человек привык работать по одной технологии, то ему просто сложно перестроится. А это сказывается в первую очередь на качестве услуги. Вот и придумывают.

Мы работаем и с такими, и с такими. Это уже могу сказать честно — у кого откуда руки растут:)  Всё просто упирается в технологию нанесения.

 

Ещё одно заблуждение новичка — аппараты турбинные дешевле, чем компресорные. Ну с этим конечно не поспоришь, но вот фактически....

Вся фишка в том, что если работать профессионально, и с нормальным количеством выездов (не 1-2 в день), то наши мастера всегда имели по два аппарата - на всякий случай. Каково клиенту остаться недокрашенному:))

Вот и нет НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ НА ЦЕНЕ !!!!  Так что это тоже ерунда!!!

 

А вот теперь мы подобрались собственно к самому интересному — к конкретному выбору!

Каждый продавец нахваливает свои аппараты, скромно умалчивая некоторые детали. Давайте в них разберёмся...

На сегодняшний день Российский рынок предлагает довольно широкий ассортимент специализированного оборудования и лосьонов для моментального загара.

Сразу определимся, что работать можно на любом аппарате, вопрос только «?как?».

И Жигули и Тойота автомобили, и те и другие ездят... Уверен Вы понимаете о чём я.


Начнём с турбинных, рассмотрим самые ходовые:

Оборудование под торговой маркой BREEZE.

Многие специалисты, которые работают на рынке уже больше 3 лет знакомы с этим аппаратом .

Качество — мягко говоря хромает. Внешне аппарат выглядит хорошо, но когда начинаешь на нем работать складывается впечатление, что он сейчас треснет и развалится на части. Постоянно расстраиваемый пистолет, шланг, который плавится от перегрева. Работать нужно только с вытяжкой. Расход лосьона максимальный 60-70 мл. Есть конечно и плюсы- он легче и меньше шумит, чем многие другие аппараты.

Многими любимый Т 100.

Сильный шум, большой расход 50-60. Многие компании утверждают, что он выдерживает большой поток клиентов, но самими производителями более не рекомендуется распылять более 10 клиентов в день.

Распыление клиентов желательно с интервалом 30-40 мин. Если не соблюдать данные рекомендации это аппарат и не проживет у Вас и полугода (перегорит). В общем то это касается всех аппаратов. Вроде для выезда не критично, но когда мастер выезжает и в одном месте 2-3 клиента, ой как это неудобно. Кстати такое бывает достаточно часто.

Есть и плюс в отличии от Бриз, с ним удобнее распылять. Пистолет более удобный.

Установки EARLEX в целом, ничем не отличаются от Т100. Сильный шум, большой расход 50-60 мл, аппарат быстро перегревается, количество сеансов ограниченное.

Мы работали и на тех и на других и на третьих. «Болезни» у всех плюс минус одни и те же.

В общем эти аппараты уже, как говорят мои дети:         «Это же прошлый век!:)».

Весной этого года на нашем рынке появились аппараты White To Brown. HVLP mini внешне похож на аппарат бриз. Производители попытались убрать на сколько это возможно стандартные проблемки. Частично, им это удалось.

Вот что можно сказать из личного опыта:

Автоматическое выключение аппарата при перегреве — очень полезная штука, не нужно беспокоится что аппарат сломается прямо у клиента. После автоматического выключения аппарат можно включить через несколько минут и распылять клиента дальше.

У Бриза эта функция тоже есть, но там панель ломается.

У нас без проблем выдержал проходимость в 15 человек. Относительно низкий шум. Скажем так — работает тише чем остальные турбинные. Полностью шум в принципе убрать невозможно, так как это по сути «пылесос» и соответственно шуметь будет в любом случае. Но уже не пугает клиентов, которые проходят процедуру в первый раз:)

Реальный расход лосьона меньше. При стандартной процедуре 40-50 мл. То есть уже что то среднее между старыми турбинными и компрессорными. Это действительно очень радует.

Но все проблемы убрать не удалось. В пистолет по прежнему заливать приходится по 100-200мл.

Работать им достаточно удобно. В целом очень понравился. Часть своих мы уже поменяли на эти. Пока для нас это самый лучший из турбинных, на которых работали. Ничего не плавится и непредвиденного не происходит. (до сих пор по крайней мере).

На данный момент считаем их лучшими из того что есть на нашем рынке.

В скором будущем должны выйти на наш рынок итальянцы. Вот у них по общемировой практике и отзывам наших зарубежных коллег действительно классное оборудование. Ну что ж посмотрим, а пока как говорится довольствуемся тем, что есть.

Статья получилась очень большой, поэтому обзор компрессорных аппаратов я дам вместе с обзором лосьонов в следующей рассылке.


Ещё раз хочу напомнить, что одна голова хорошо, а 1000 лучше! Жду ваших комментариев и продолжаем делиться опытом. Ваш опыт использования аппаратов для распыления будет полезен очень многим.

---------------

Здравствуйте Уважаемые Предприниматели!

Весь материал - это резюме нашего большого опыта, чтобы Вам было проще ориентироваться на нашем несовершенном рынке автозагара. Чтобы Вы знали, на что нужно обратить внимание.

Я даю информацию, точно так же, как и было по соляриям, дальше Вы вправе сами решать, опираться на неё при выборе аппаратов для нанесения моментального загара и лосьонов или оставить её без внимания.

Репутация этой услуги у населения сильно подпорчена её некачественным предоставлением. И чем качественней все мы будем её предоставлять, тем позитивней это скажется на бизнесе в целом!

С Уважением,
Ген.директор сети студий загара"Ямайка"
Шерешков Игорь Владимирович.
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное