Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Салон для молодежи


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Брать ли солярий в аренду?
Лично моё мнение - что не стоит этого делать. Так как очень сильно переплачиваешь за лишь видимость подстраховки "а вдруг не пойдёт и что я ...
Низкое напряжение - пути решения проблемы
Это к сожалению довольно распространённая проблема. Она особенно актуальна для установки солярия в салоне красоты. И вот Вы поставили солярий, но.... Часто бывает, что и солярий отличный, и ...
Прибыльный солярий. Карта построения бизнеса.
Эта тема специально для новичков, хотя однозначно будет полезна всем. У любого, кто только начинает разбираться в новом для себя деле, в первое время просто «каша» ...
Салон для молодежи

Если поблизости от вашего салона есть какие-либо учебные заведения — институты, колледжи, а также молодежные общежития, студенческие городки, имейте в виду, что для молодежи первостепенное значение имеет имидж мастера, который будет ее обслуживать, и имидж самого салона красоты. Стильная одежда и прически вашего персонала, необычный, яркий интерьер заведения, соответствующая музыка привлекут в ваш салон эту любящую все новое и необычное клиентуру.

Для такой целевой аудитории крайне желательно сразу же завести четко работающий веб-сайт, перекликающийся по стилю с интерьером салона, и постоянно обновлять его, вывешивая новости из мира моды, фотографии стильных молодежных причесок, косметические советы для подростков. Причем язык общения на сайте должен быть не слишком формальным, живым, понятным молодежи. В качестве наружной рекламы желательны яркие баннеры с нестандартными, креативными слоганами. Молодежь хорошо воспринимает шутливую, неформальную атмосферу — подумайте, чем можно привлечь ее внимание, обдумывая дизайн витрины или украшая стены салона.

В перечне услуг обязательно должны быть последние молодежные увлечения — нейл-арт, пирсинги, татуаж, всевозможное колорирование и мелирование. Уделите особое внимание косметическим средствам для молодой проблемной кожи, причем при продаже косметических средств ориентируйтесь на самые «раскрученные» марки - молодые люди еще не слишком отягощены подбором таких средств лично «под себя» и в основном ориентируются на мнение большинства.

Для успешной работы салона постарайтесь максимально синхронизировать график его работы со свободным временем ваших клиентов, чтобы иметь возможность справляться с наплывом посетителей — эта клиентура ждать не любит, а ходит в салоны компаниями по нескольку человек. Поэтому сразу заведите холл достаточного размера, отделайте его с учетом тенденций молодежной моды, предусмотрите соответствующие издания на журнальных столиках и музыку, которая не даст вашим клиентам скучать во время ожидания. Если молодые люди решат, что ваш салон посещать «круто и престижно», то их не отпугнут даже достаточно высокие цены, а каждый посетитель, ушедший довольным, скорее всего приведет в следующий раз парочку друзей.

По материалам: hairdress.ru

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное