Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Проект vip салона красоты


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Отвечай в темах и получи приз 5 000 руб.
Открытие салона причесок
Я хочу открыть салон причесок, там будут только прически (свадебные, вечерние, плетение кос различной степени сложности и т.д.) без стрижек, покрасок, мытья и т.д. Какие ...
Раскрутка парикмахерской эконом класса
Достаточно ли 6-месяцев для того чтоб раскрутить парикмахерскую, если нет то в какие сроки можно дойти до самого пика?(если цены доступные и качество работы мастеров ...
Покупаю действующий салон красоты... Посоветуйте :)
Всем добрый день! Решила купить действующий салон красоты с уже работающим коллективом мастеров (открыть с нуля не решилась, да и не получалось толком). С предыдущей ...
Проект vip салона красоты

Vip-салоны располагаются, как правило, в самых престижных районах городов. Это дорогие и современные заведения, поэтому при выборе помещения следует учитывать привлекательность фасада. Вход, оформление витрины и вывеска должны производить соответствующее высокому статусу салона впечатление. Не забудьте предусмотреть отдельное место для парковки автомобилей и безупречное состояние тротуара перед салоном.

Для содержания такого салона необходим значительный оборотный капитал, сложно ожидать от подобного заведения «массового» посещения, поэтому единственный способ достичь рентабельности – установить высокие цены, которые должны быть оправданы высочайшим качеством услуг, созданием комфортной обстановки и ощущения эксклюзивности.

Для того, чтобы vip-салон работал успешно и приносил прибыль, необходимо позаботиться о его узнаваемости, иными словами, создать успешный бренд. В рамках его разработки придется тщательно придумать название, слоган и логотип, оформление вывески визиток, рекламную кампанию. Ориентация на состоятельных клиентов обязывает иметь дел с самыми известными косметическими фирмами, поэтому в рекламе разумно говорить о «прямых поставках» и прочих доказательствах тесных связей с производителями эксклюзивной косметики. Естественно реклама салона должна появляться только в солидных и респектабельных изданиях, рассчитанных на целевую аудиторию. Позднее, обзаведясь постоянными клиентами, можно устраивать различные акции: индивидуальные скидки, поздравления по телефону, сувениры и подарки, возможность бесплатно тестировать новинки.

Однако, ведущая роль в формировании имиджа vip-салона принадлежит персоналу. Мастера и администраторы должны знать в лицо всех клиентов, помнить все важные мелочи о них. Важно выработать правильное отношение к клиентам – без фамильярности и подобострастия. Обязательно предусмотрите возможность расплачиваться за услуги пластиковой карточкой.

Эксклюзивный статус салона предполагает постоянное отслеживание последних технологий и новинок косметики, поэтому лучше наладить прямые контакты с компаниями-дистрибьюторами. Западные компании практикуют скидки, бесплатные пробные поставки, кредиты, что позволяет снизить себестоимость услуг.

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное