Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Сервисная стратегия: Три направления работы


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Ждем Ваших ответов, комментариев и мнений.
Литература по управлению салоном красоты
Недавно прочитал книгу С. Петрова "Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ". подчерпнул много интересного. Но с моей точки зрения книга неполностью отображает современные реалии. Каково Ваше ...
Обучение персонала
Здравствуйте. Может кто то подсказать где можно произвести обучение персонала в Киеве. Интересуют направления маникюра и модельной стрижки. ...
Интервью с руководителями салонов красоты, об управлении
Не уверен, что подходящая ветка форума, но надеюсь что это будет интересно. На сайте Веры Кобзевой kobzeva.ru опубликована серия проблемных интервью с руководителями московских салонов красоты ...
Сервисная стратегия: Три направления работы

Для развития и процветания салона красоты важно постоянно осуществлять инновации, внедрять новшества, опережать конкурентов. Реализация сервисной стратегии поможет совершить качественный скачек в управлении сервисом.

Деятельность салона красоты заключается в оказании услуг в области красоты и здоровья. Чтобы привлечь и удержать современных Клиентов недостаточно продуманной рекламы, модного интерьера, нового оборудования и мастеров-парикмахеров с «золотыми» руками.

Выстроить долгосрочные отношения с Клиентами поможет реализация сервисной стратегии. Сервисная стратегия включает управленческие действия в трех направлениях.

1. Руководителям салонов красоты имеет смысл отказаться от привычки домысливать за Клиентов их впечатления от посещения салона красоты. Необходимо  наладить обратную связь с Клиентами: выявить их ожидания  и точно узнать у Клиентов, что они думают о качестве услуг и обслуживания.

ПРИМЕР

Направление сервисной стратегии: Обратная связь с Клиентами

Методы:

- Личный опрос постоянных Клиентов после получения услуги

- Личный опрос  новых Клиентов  после получения услуги

- Телефонный опрос «потерянных» Клиентов

- Разнообразные формы получения обратной связи от Клиентов, когда они сами проявляют инициативу и высказывают свое мнение о сервисе в салоне

- И др.

 

2. Руководителям салонов красоты важно не надеяться на догадливость контактного персонала. Целесообразно описать требования к поведению контактного персонала в процессе обслуживания Клиентов в специальном документе «Стандарт обслуживания Клиентов». Этапы, правила, алгоритмы и приемы обслуживания должны быть однозначно понимаемыми и руководством, и сотрудниками. Выгоды от внедрения Стандарта обслуживания Клиентов в салоне красоты многократно превышают сложности его разработки  и  внедрения.

ПРИМЕР

Направление сервисной стратегии: Стандартизация сервисных процессов

Выгоды и эффекты:

- Конкурентное преимущество в виде узнаваемого стиля обслуживания Клиентов

- Уменьшение расходов на рекламу

- Сокращение жалоб от Клиентов

- Сокращение конфликтов с персоналом

- И др.

 

3. Руководителям салонов красоты полезно организовать систематическую работу по внедрению культуры (идеологии) сервиса в салоне красоты.

ПРИМЕР

Направление сервисной стратегии: Внедрение культуры (идеологии) сервиса

Методы:

- информирование контактного персонала о результатах опросов Клиентов

- тематические мини-занятия (практикумы)  по различным аспектам сервиса

- корпоративные праздники, посвященные какому-либо этапу внедрения Стандартов

- поддержание в актуальном состоянии специального стенда о профессиональной жизни салона с акцентом на отличный сервис

- И др.

 

Автор: Кобзева В.В.
http://www.kobzeva.ru/article/select/31/item/30/248/p/2/

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное