Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Как <<переключить>> салон красоты в режим <<Отличный Сервис>>


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Ждем Ваших ответов, комментариев и мнений.
Интервью с руководителями салонов красоты, об управлении
Не уверен, что подходящая ветка форума, но надеюсь что это будет интересно. На сайте Веры Кобзевой kobzeva.ru опубликована серия проблемных интервью с руководителями московских салонов красоты ...
Услуги CЭC
обязаны парикмахеры заключать договор с СЭС или не обязаны? без договора СЭС уже не прверяет? ...
Парикмахер испачкал одежду клиента краской
Добрый день! Подскажите, была ли у кого такая ситуация: работник (парикмахер) при обесцвечивании волос клиента случайно испачкал его одежду и не сказал об этом клиенту. Как ...
Как «переключить» салон красоты в режим «Отличный Сервис»
Обучение персонала салона красоты Отличному Сервису – это фактор выживания и конкурентоспособности…

В наши дни создание Отличного Сервиса для Клиентов – это вопрос выживания и конкурентоспособности салона красоты. Поэтому заверения Клиентов в любви и СУПЕРобслуживании, которые в огромных количествах встречаются в рекламных материалах и на сайтах салонов красоты, необходимо подкрепить реальным повышением качества сервиса.

Если Вы как владелец, директор, управляющий занимаете выжидательную позицию и сомневаетесь в срочности реализации сервисной стратегии в Вашем салоне красоты, то можно рекомендовать следующие действия:

1)  Наблюдайте в течение 2 - 3 недель за процессом обслуживания в своем салоне, находясь в  роли «Клиента»: встаньте на место Клиента и неоднократно окажитесь в роли «обслуживаемого» у разных специалистов своего салона. Это необходимо, чтобы «прожить» с точки зрения Клиента взаимодействие с сотрудниками салона и лично ощутить качество сервиса.

Ваш управленческий взгляд из роли «Руководителя» из своего кабинета на процесс обслуживания полезен, но недостаточен. Если Вы не осуществите наблюдение из роли «Клиента», то можете упустить многие важные моменты в обслуживании, которые свидетельствуют о качестве сервиса. Например, первые фразы администратора, которые слышит звонящий Клиент; первый взгляд Клиента на салон, когда он входит в помещение салона; первые секунды контакта со специалистом и начало диалога; реакция администратора на необычную просьбу Клиента  и др.

2) Организуйте  сбор и анализ типичных жалоб, неудовольствий, возражений, сомнений Клиентов.

3)  Наблюдайте за процессом обслуживания в салонах – конкурентах, тоже из роли «Клиента», с целью выявления сильных и слабых сторон в сервисе.

4) Наберитесь храбрости и задайте своим первичным Клиентам два вопроса, чтобы оценить качество Сервиса.

Скорее всего, Вы обнаружите сервисные ошибки контактного персонала при взаимодействии с Клиентами, возникающие из-за:
- пробелов в сервисных компетенциях,
- отсутствия Стандарта обслуживания Клиентов.

Станет ясно, что Ваши контактные сотрудники НЕ в полной мере справляются с задачами удержания Клиентов и продаж.

Есть большая вероятность, что актуальность «переключения» Вашего салона красоты в режим «Отличный Сервис» станет для Вас очевидной.

Чтобы избавиться от выявленных проблем потребуется система управленческих действий, среди которых ключевую роль играют:
1) разработка и внедрение документа «Стандарт обслуживания Клиентов»
2) тренинг для персонала  по сервисному поведению и активным продажам товаров и услуг.

Автор:  Кобзева В.В. Как «переключить» салон красоты в режим «Отличный Сервис»
http://www.kobzeva.ru/article/select/31/item/30/290/
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное