И прежде чем ваять обложки, готовить материалы тренинга, записывать партию дисков, заморачиваться почтовой доставкой… просто продайте то, что вы хотите продать.
Для этого вам нужно всего лишь две вещи
Ваши результаты – то, что вы и продаете своей аудитории.
План тренинга – на основе результатов вы расписываете алгоритм достижения цели и выгоды, которые этот результат дает и используете это все в продажнике.
Все. Больше ничего. Для того, чтобы продать, этого достаточно.
И все это можно сделать буквально за несколько дней. Естественно результаты у вас уже должны быть.
И уже потом, когда у вас купили и вы понимаете, что продажи на хорошем уровне, вы и начинаете доделывать остальное.
По сути, после продаж вам опять нужно сделать две вещи
На основе алгоритма разработать весь тренинг – это, кстати, можно делать по ходу самого тренинга. То есть сделать 1 неделю и начать ее давать. Пока люди ее изучают – делать 2 неделю и так далее.
Довести людей до результата.
Все остальные заморочки вы докрутите уже потом – после первой обкатки.
И поверьте в таком режиме работать намного приятнее.
Когда ты видишь, что деньги уже на счету и эта сумма приятно греет тебя изнутри – силы и мотивация утраиваются !
Ты видишь цель, тебе понятно, что нужно делать – и ты это делаешь. Все остальное уходит на второй план.
Ты можешь работать в разы эффективнее и дольше. И за день успеваешь
больше, чем раньше за неделю.
Если же продажи на плохом уровне – всегда можно отказаться от тренинга, просто сделав возврат.
Согласитесь проводить 3 недельный тренинг для 1-3 человек – нецелесообразно.
Лучше это время потратить на разбор полетов и обдумывание дальнейшей стратегии – разработки и продажи других тренингов.
Таким образом, работая в таком режиме
Вы быстро прокачаете навыки копирайтинга – с каждым успехом или неуспехом
ваши следующие продажи будут лучше в любом случае.
Поймете, что покупают, а что нет – это уменьшит количество неудач.
Прокачаете брэнд – вести тренинги, которые хороши продались, намного приятнее. Ты лучше работаешь и больше людей доходит до результата. А это отзывы и новые продажи…
Вы будете гораздо быстрее развиваться – пока ваши конкуренты будут тратить время на организацию инфобизнеса, вы будете зарабатывать !
У вас будет больше успешных клиентов, а
значит больше успешных тренингов для продажи.
Так что берите на вооружение этот главный принцип инфобизнеса – сначала продай, потом сделай.
Если вы почитаете истории успешных инфобизнесменов, то многие именно так и начинали. Они сначала зарабатывали деньги, продав что-нибудь, а потом уже снимали офисы и делали остальные вещи, чтобы их отработать.
А те, кто брал кредиты, снимал офисы и тратил деньги до того, как их заработать – прогорали…