Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прорыв к успеху в инфобизнесе несложными действиями


Документ без названия

Прорыв к успеху в инфобизнесе несложными действиями

Главный принцип успеха в инфобизнесе (продолжение...)

 Что же выход, как всегда, есть !

И прежде чем ваять обложки, готовить материалы тренинга, записывать партию дисков, заморачиваться почтовой доставкой… просто продайте то, что вы хотите продать.

Для этого вам нужно всего лишь две вещи

  1. Ваши результаты – то, что вы и продаете своей аудитории.
  2. План тренинга – на основе результатов вы расписываете алгоритм достижения цели и выгоды, которые этот результат дает и используете это все в продажнике.

Все. Больше ничего. Для того, чтобы продать, этого достаточно.

И все это можно сделать буквально за несколько дней. Естественно результаты у вас уже должны быть.

И уже потом, когда у вас купили и вы понимаете, что продажи на хорошем уровне, вы и начинаете доделывать остальное.

По сути, после продаж вам опять нужно сделать две вещи

  1. На основе алгоритма разработать весь тренинг – это, кстати, можно делать по ходу самого тренинга. То есть сделать 1 неделю и начать ее давать. Пока люди ее изучают – делать 2 неделю и так далее.
  2. Довести людей до результата.

Все остальные заморочки вы докрутите уже потом – после первой обкатки.

И поверьте в таком режиме работать намного приятнее.

Когда ты видишь, что деньги уже на счету и эта сумма приятно греет тебя изнутри – силы и мотивация утраиваются !

Ты видишь цель, тебе понятно, что нужно делать – и ты это делаешь. Все остальное уходит на второй план.

Ты можешь работать в разы эффективнее и дольше. И за день успеваешь больше, чем раньше за неделю.

Если же продажи на плохом уровне – всегда можно отказаться от тренинга, просто сделав возврат.

Согласитесь проводить 3 недельный тренинг для 1-3 человек – нецелесообразно.

Лучше это время потратить на разбор полетов и обдумывание дальнейшей стратегии – разработки и продажи других тренингов.

Таким образом, работая в таком режиме

  1. Вы быстро прокачаете навыки копирайтинга – с каждым успехом или неуспехом ваши следующие продажи будут лучше в любом случае.
  2. Поймете, что покупают, а что нет – это уменьшит количество неудач.
  3. Прокачаете брэнд – вести тренинги, которые хороши продались, намного приятнее. Ты лучше работаешь и больше людей доходит до результата. А это отзывы и новые продажи…
  4. Вы будете гораздо быстрее развиваться – пока ваши конкуренты будут тратить время на организацию инфобизнеса, вы будете зарабатывать !
  5. У вас будет больше успешных клиентов, а значит больше успешных тренингов для продажи.

Так что берите на вооружение этот главный принцип инфобизнеса – сначала продай, потом сделай.

Если вы почитаете истории успешных инфобизнесменов, то многие именно так и начинали. Они сначала зарабатывали деньги, продав что-нибудь, а потом уже снимали офисы и делали остальные вещи, чтобы их отработать.

А те, кто брал кредиты, снимал офисы и тратил деньги до того, как их заработать – прогорали… 


В избранное