Самый главный фактор успешности любого инфобизнеса – это продажи. То есть количество заработанных денег с продукта, за акцию, в месяц…
Конечно, можно использовать социально приближенный термин – количество людей, получивших результат с вашей помощью.
Но как показывает практика – даже среди платных клиентов как минимум половина не доходит до конца – независимо от заплаченных денег и ваших действий по их обучению и мотивации.
Поэтому все-таки деньги более адекватно
оценивают успешность инфобизнеса.
Но как сделать так, чтобы этот показатель рос и рос постоянно ?
Здесь конечно существует много факторов – прокаченность вашего брэнда, работа с аудиторией, юзабилити сайта и автоматизация различных процессов…
Но есть самый главный фактор, который определяет если не все, то очень многое.
И для этого нужно задать себе следующий вопрос - Что приносит деньги в инфобизнесе ?
Да, Продажа того, что люди будут покупать и будут покупать хорошо.
Соответственно вам нужно понять, как продавать свои тренинги лучше. Или как сделать так, чтобы все ваши тренинги хорошо продавались ?
Спешу вас успокоить – сделать это невозможно.
Даже у лидеров рынка есть тренинги, которые слабо продаются. Даже у тех, кто уже давно в теме.
Но можно избежать ситуации, когда вы, потратив кучу времени на организацию, подготовку и еще 1000 вещей… После продаж вдруг обнаруживаете, что тренинг купило очень мало людей.
Что человек чувствует в итоге – апатию, желание все бросить, раздрай и хаос в голове…
Лишь единицы проходят через это испытание с честью. И именно они сейчас в лидерах рынка.
Да-да-да, уверен вы не найдете ни одного успешного интернет-предпринимателя, который бы не проходил через маленькие продажи уже несколько раз – особенно в самом начале.
Поэтому здесь вам на помощь придет главный принцип инфобизнеса –Сначала продай,
потом сделай.
Это принцип, которого придерживается Билл Гейтс – его миллиарды долларов говорят сами за себя.
Вы можете потратить десятки дней на изучение своей аудитории, провести анкетирование, нагнать трафик с контекстной рекламы и провести еще кучу тестирований и исследований и все они будут говорить, что все в норме. И все равно можете оказаться в ситуации, с которой сталкиваются большинство новичков.
Один, а то и более месяцев напряженной работы, большое желание и ожидание, что вот сейчас я начну хорошо зарабатывать… А результат неудовлетворительный.
Это те грабли, на которые продолжают наступать
большинство начинающих инфобизнесменов.
И многих из них это буквально ломает. Вроде все делаешь по кальке, по обучающим курсам – и не получается. Время и деньги потрачены… И что делать дальше – Непонятно…