Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-7 за неделю
Читайте в сегодняшнем номере:
Где искать философский камень брендинга Первые бренды возникли в конце ХIХ века, хотя тогда это слово не употребляли. В те далекие времена лидерами рынка уже были Соса- Соla, Avon, Colgate,Disney, Kodak, Philips и др. За многие годы деятельность этих компаний изучалась сотнями исследователей, однако до сих пор никому еще не удалось повторить их опыт. Он был и остается уникальным. На рубеже ХХ - ХXI века нарастающая конкуренция сподвигла маркетологов на поиски ключа к успеху - появились так называемые модели бренда или
ДНК брендов. Сегодня современный производитель может строить платформу бренда по матрице, которая милей его сердцу, воспользовавшись разработками Томаса Гэда (Швеция) Яна Эллвуда ( Англия), Джозефа ЛеПла и Линн Паркер, Аакера (США) и других гуру современного маркетинга. Однако, в одних руках этот инструментарий помогает, в других нет и как ни печально, но никакие разработки платформы брендов сторонними специалистами не дают гарантии того, что торговая марка точно, на 100% "вырастет" в бренд, а все
усилия массовой рекламы закончатся всего лишь увеличением узнаваемости марки. Точно также никакой сегодня состоявшийся бренд не застрахован от своего "падения". Почему? - Хотя маркетологи дают много советов, но однозначного ответа до сих пор на эти вопросы нет. Похоже, что ответ лежит не в плоскости маркетинга, экономики. ¹ Понятие психического поля принадлежит "отцу" социальной психологии , гештальт- психологу Курту Левину, который экстраполировал теорию электромагнитных колебаний Максвелла в социальные науки. Согласно Левину группа (человек) и окружающая ее ( его) психологическая среда образуют жизненное пространство - поле, и все поведение понимается как изменение поля в данную единицу времени, а поведение человека - есть функция человека и среды ²Теория о фракталах появилась в 1975 году, ее автор французский ученый Бенуа Мандельброт, который, работая в IBM, изучал многолетние изменения цен на хлопок. Он обнаружил, что в хаотических сложных системах есть некоторые универсальные особенности. В 1977 году вышла в свет книга Мандельброта "Фрактальная геометрия природы". К сложным хаотическим системам были отнесены природные объекты, экономика, история человеческого общества, поведение человека. Фрактал - это сложная, многомерная нерегулярная фигура, обладающая способностью к самоподобному развитию. Фрактал - это мера неправильности. При этом многомерность фрактала зависит от уровня восприятия объекта. Широко известен пример измерения длины береговой линии - она зависит от инструмента, которым ведется измерение: сантиметром, метром и т.д. Чем более точен инструмент, тем линия длиннее. Точно также можно рассматривать предприятие изнутри, и тогда есть риск не видеть его отношений с внешним миром, как на эти отношения влияют внутренние процессы предприятия. Другой уровень наблюдений - метапозиция ³Открытие аттрактора принадлежит американскому физику и метеорологу Эдварду Лоренцу, который "в своей модели погоды обнаружил не только встроенную в нее хаотичность, но и некий порядок, выдающий себя за случайность - аттрактор, движение в котором абстрактно, но, тем не менее, оно передает особенности движения реальной системы
|
В избранное | ||