Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

итайте в сегодняшнем номере:


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный журнал Бизнес и Психология # 125 (24.01.05)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Дорогие Читатели!


Читайте в сегодняшнем номере:
"УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ: Команда? Обучение персонала? Команда! Обучение персонала!"
События-тренинги-семинары
"Как добиться лояльности клиента"
"Как призрак неудачи превратить в аромат жизненного успеха"

Новости
Им бы понедельники взять и отменить

Британский ученый утверждает, что 24 января, ближайший понедельник, является самым депрессивным днем в году, а январь - самым депрессивным месяцем. В январе всегда самая противная погода, причем портится она к середине месяца. Также к середине месяца люди начинают раздавать долги, накопленные за рождественские и новогодние праздники. Обычно именно к концу января люди, торжественно пообещавшие в новом году от чего-то отказаться, или что-то сделать, решают забыть об этих решениях как о «мимолетном помутнении рассудка». К концу января большинство людей охватывает желание куда-нибудь сбежать и развеять плохое настроение ... полностью или обсудить

 
Здравствуй.

Я нахожусь сейчас в очень тяжелом положении. 

Я инвалид с детства 1-й группы (последствия ДЦП) (я не знаю, как это доказать, но справа можно увидеть копию моего пенсионного удостоверения, а слева - меня (образца 2000-го года). 
Проблемы с логикой приводят к самоубийствам

Шведские ученые пришли к выводу, что люди с более низкими показателями интеллекта в большей степени склонны к самоубийствам, пишет British Medical Journal. Были изучены результаты психологических тестов 987308 молодых шведов, поступавших на военную службу в возрасте 18 лет. Тесты исследовали логическое и пространственное мышление, языковые и технические навыки. Затем прослеживалось состояние данных военнослужащих в течение 5-26 лет. За это время 2811 человек свели счеты с жизнью. Максимальный риск суицидов - в два-три раза - оказался у людей с худшими результатами тестирования. Особенно это относится к тестам на логическое мышление - со снижением балла, по которому оценивался тест, всего на один пункт риск суицида возрастал на 12 процентов.... полностью или обсудить

 
В США учительницу английского языка судят за секс с двумя 13-летними учениками, сообщает NBC. 

28-летняя Сара Сюзанна Бенч-Салорио обвиняется в 20 актах непристойного поведения с детьми до 14 лет. Учительница, преподававшая два года английский язык в средней школе Сантьяго, была арестована 4 января, через день после того, как один из мальчиков сообщил своим родителям о контакте со своей бывшей преподавательницей
В США учительницу судят за секс с двумя учениками

Сексуальное насилие над детьми традиционно считается мужским преступлением, сообщает Сourttv.com. Однако, как отмечают американские исследователи, в последнее время все большее количество подобных случаев связано именно с женщинами. Чаще всего это учительницы, которые обвиняются в сексуальных отношениях с мальчиками. Психологи говорят, что люди обычно считают женщин неспособными на такое преступление из-за образа матери, который предполагает особую защиту для детей. И все-таки это не так. Согласно официальной статистике, женщины обвиняются в 3% от общего числа сексуальных преступлений. В реальности же, таких случаев намного больше ... полностью или обсудить


 Дмитрий Достоевский: прапрадед «отказался от азартных игр на все 150%»
60-летний праправнук Достоевского Дмитрий Андреевич Достоевский подал иск в суд против фирмы, выпустившей лотерейные билеты с портретом его знаменитого предка и подписью «автомобиль в каждом билете». Потомок писателя пытается доказать, что прапрадед не страдал пристрастием к азартным играм.
Самая актуальная книга - "Игрок" или "Идиот" Достоевского?

Даже психиатры называют больных «синдромом игрока» - «игроками Достоевского». В декабре о стремительном росте в России количества больных «синдромом игрока» сообщила на первом Национальном конгрессе по социальной психиатрии директор Центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского Татьяна Дмитриева. По ее словам, в 2004 году в медицинское учреждение, которое она возглавляет, с этой проблемой пришло несколько десятков граждан. «45 человек, которые к нам обратились, оказались классическими игроками «по Достоевскому», -- сказала Дмитриева. Она призналась, что «игроки Достоевского» - явление для отечественных психиатров новое подробнее или обсудить



Доказано, что собаки могут лечить людей

Ученые в очередной раз доказали, что наши домашние любимцы в любой момент могут стать нашими врачами. По новым данным, полученные израильскими исследователями, присутствие собаки во время сеансов психотерапии резко увеличивает ее эффективность, позволяя психологам лечить даже шизофрению. Как показали исследования, проведенные в израильском Технологическом институте «Технион», присутствие собак во время сеансов психотерапии увеличивает их эффективность приблизительно в два раза... полностью или обсудить

Успех в бизнесе

очередная статья полученная от наших партнеров психологического центра "Здесь и Теперь". Статья была опубликованны в журнале "Мой психолог" за второе полугодие 2004 года. Ее автор психолог и бизнес консультант Старова Наталия постарается ответить на вопрос заданный в ее заголовке:

УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ: Команда? Обучение персонала? Команда! Обучение персонала!

Мир меняется быстро, а сфера современного бизнеса - стремительно. Учитывая, что организации, как и люди, имеют свой жизненный цикл, задаешься вопросом: "Что делает компанию долговечной?" Это не простой вопрос. Долговечность и успех почти синонимы. Этим вопросом занимались многие исследователи. И обнаружилось, что секретом успеха являются совсем не те признаки, о которых обычно думают - не материальные. В основе успеха и долговечности компаний лежат чисто человеческие факторы. Да это и понятно. Только люди способны создать успех или его разрушить.
И тогда становится очевидной необходимость пристального внимания руководителя к коллективу: какие сотрудники у него работают, насколько они эффективны на занимаемых должностях и надо ли их обучать, как строятся внутрифирменные отношения и, наконец, являются ли его сотрудники КОМАНДОЙ?
В принципе, большинство компаний сегодня охотно откликаются на предложения о корпоративном обучении. Руководители хотят видеть подчиненных не просто исполнителями, а опираться на инициативных, ответственных, профессионально делающих свое дело сотрудников, для которых развитие - это образ жизни. И тогда готовность компании обучать своих сотрудников является для них (сотрудников) мотивирующим фактором, куда более сильным, чем материальные факторы (при условии, конечно, достаточной заработной платы).
В связи с такой ситуацией в последние годы в России сформировалась новая область профессиональной практики - организационное консультирование. То, что развивалось в США и Европе последние полвека - разнообразная и значимая помощь психолога целым организациям, наконец-то стало реальностью у нас.
Что может психолог-оргконсультант в организации? Все, что касается запроса руководителя про людей и их отношений. Оргконсультант может подобрать квалифицированный персонал под условия фирмы, может организовать обучение персонала, его помощь будет необходимой и действенной при диагностике проблемных зон и зон роста организации, в сфере его компетенции - выявление и "выращивание" лидеров, разработка приемлемой для фирмы системы мотивации персонала. И, наконец, он может предложить и реализовать модное сегодня направление в консультировании - коучинг или тренинг руководителя и топ-менеджеров. Все это, несомненно, способствует повышению эффективности деятельности организации.
По данным американских исследований (Р.Земски, С.Шаман, университет шатата Пенсильвания) 10% увеличение расходов на тренинг персонала дает прирост прибыли на 8,5%, в то время, как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только на 3,8%. Выгода очевидна.
А теперь рассмотрим проблему с другой стороны. Давно известны четыре признака устойчивых компаний: чувствительность к среде и ее изменениям, сплоченность команды, терпимость к нестандартности и нестандартным людям (именно они часто бывают "двигателями прогресса"), консерватизм в финансах.
Итак, все-таки люди и команда… Почему? А потому, что команда - нечто большее, чем сумма ее членов. Два плюс два только в команде может быть равно пяти, десяти и более. Это эффект усиления потенциала людей. Группа из десяти человек может работать намного эффективнее, чем группа из двадцати. Но только при условии, что они - команда. Это огромный ресурс, который оплачивается, прежде всего умением эту команду создавать. И тогда строительство команды становится важнейшей задачей руководителя.
Строить дом - понятно. Стоить команду - что это такое? Попробуем разобраться, обратившись к разработкам известного в российской бизнес-среде психолога консультанта Н.Власовой.
Первый кадровый принцип гласит: "Бери оптимиста на должность сбытовика, а пессимиста - для работы по выдаче кредитов". Главное не перепутать. Отсюда первая проблема командопостроения: уметь разрабатывать психографические портреты должностей и уметь подбирать кандидатов на это должности.
Вы можете подвести лошадь к водопою, говорит английская пословица, но вы не сможете заставить ее пить. Отсюда вытекает вторая проблема командопостроения: умение выстраивать такую систему стимулирования и мотивации, которая была бы самомотивирующей и самоконтролирующей.
Руководитель - это мужчина, женатый на команде, даже если он - женщина. Вытекающая отсюда третья проблема командопостроения очевидна: это умение подбирать тот стиль управления, который адекватен именно этой команде.
Четвертая грань командопостроения: умение вдохновлять людей на решение проблем организации. А за этим стоят технологии: ведения совещаний, приемы и методы активизации творчества, приемы и методы согласования разнообразных и подчас противоположных мнений и т.д..
Сопротивление нововведениям, преобразованиям и любым реорганизациям - вполне объяснимо - так энергетически легче. Отсюда и пятая проблема командопострония: как создавать внутри организации инновационный климат.
Шестое направление командопостроения: как создать команду, в которой будет представлен весь требуемый набор талантов, чтобы лидерство одного совмещалось со способностью быть ведомым у другого, а творческий потенциал третьего - с умением делать рутинную работу четвертого.
Седьмое направление командопостроения: создание и привитие корпоративной культуры, приверженности фирме и ее миссии.
А еще есть восьмое, девятое, десятое направления… Команда многогранна, как люди, ее составляющие.
Можно внести долю оптимизма в этот длинный перечень. Он в том, что за всеми указанными проблемами стоят разработанные на достаточно хорошем уровне технологии, методы, способы, приемы. Задача в том, чтобы их освоить и перенести внутри своей фирмы на имеющуюся группу сотрудников, чтобы превратить ее в команду. И большую помощь могут оказать в этом квалифицированные психологи-оргконсультанты.



почитать - обсудить

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

"ХIV Фестиваль психотехнологий"
Нижегородское отделение Межрегионального Сообщества Символдрамы; Нижегородское отделение Профессиональной психотерапевтической Лиги
Нижний Новгород,
ул. Ванеева, 104
тел. 8312-35-90-89

E-mail: psyon@km.ru
Сайт

30 января 2005 года
Начало в 10 часов.
символдрама, гештальт, психодрама, расстановки по методу Хеллингера, телесно-ориентированная терапия, арттерапия, подростковая терапия, танцевально-двигательная терапия и др.

Трехдневный практический семинар на тему: "Командообразование. Решение конфликтных ситуаций" в рамках программы «Основы практической организационной психологии и консультирования». Москва, Берниковская набережная, дом 14, строение 2, Центр "Здесь и теперь"
Тел. (095) 724-80-43
E-mail: zdes_i_teper@mtu-net.ru

11-13 февраля 2005 года

Ведущая -Елена Морозова – бизес-консультант, кандидат наук, психолог,
руководитель собственного крупного бизнес проекта на протяжении последних 15 лет (Санкт-Петербург)

Самый востребованный тренинг Личностного Роста "Технологии Личного Влияния." Н. Новгород,
тел. 8312-78-74-81
E-mail: psyon@km.ru

19 – 20 февраля
Автор и ведущий – Андрей Кёниг Директор Московского Центра НЛП

Бизнес-консультирование

Сегодня мы публикуем фрагмент статьи Андрея Плигина, директора Центра бизнес-технологий "Центра НЛП в образовании" .


Как добиться лояльности клиента

В работе с клиентами есть разные направления. Поиск, привлечение клиентов, их удержание. Фирмы, которые строят свой бизнес надежно и надолго, делают ставку на удержание клиентов. А наиболее продвинутые предприниматели ставят цель сделать клиента своим партнером.

Главный ресурс стабильности

Как сделать клиента приверженным вашей продукции и в конечном счете другом компании? Возьмите чистый лист бумаги и напишите те причины, по которым ваши клиенты привержены вам.
Они приходят к вам, потому что
- они привыкли;
- им нравится тот товар или услуга, что вы им предлагаете;
- им подходит сервис;
- их устраивают цены.
Этого и много, и недостаточно... На внешних признаках невозможно сформировать настоящую лояльность, потому что всегда кто-то другой может предложить товар дешевле. Приверженные клиенты приходят только потому, что с вами они чувствуют себя по-другому. Приверженность не формируется извне, она - внутри самих людей. Это сфера отношений, а не набора товаров, хотя клиентоориентированная компания в итоге формирует такой ассортимент и условия, которые удобны ее покупателям.
Ответьте на вопрос, каких клиентов у вас больше всего: первичных или постоянных? Если первая категория превалирует, вам нужно пересмотреть свои позиции. Переключить внимание с рекламы для оповещения потенциальных посетителей на то, чтобы вернуть тех, кто вас покинул. Это ваш главный ресурс.

"Ни шагу назад" - это значит ни шагу вперед

До недавнего времени принято было считать, что, если выпускать или продавать нужную и качественную продукцию, отвечающую потребностям покупателей, этого уже достаточно для того, чтобы вызвать их интерес. Но на самом деле все наоборот: вы сами должны проявить личный интерес к покупателям. И не опосредованно, через выпуск этого товара, а при непосредственном контакте. Клиенты становятся привержены компании потому, что они лично интересны ее работникам, то есть там решают их сегодняшние конкретные задачи и предлагают индивидуальные условия.
Я замечал, что покупателей привлекает возможность обсудить покупку, передоговариваться об условиях и торговаться, причем не только потому, что это позволяет им совершать более выгодные покупки - им нравится, что им уступают и дают больше, чем другим. Они охотно вступают в диалог. В реальности такая возможность им выпадает не часто. Когда клиент пытается торговаться и просить о дополнительных услугах, в большинстве случаев он встречает брезгливое раздражение: "Как, вы разве не тот самый новый русский миллионер, бросающий деньги налево и направо, которого мы ждем?! Если нет, то зачем мы вам нужны?!" Станьте исключением - настройте менеджеров по продажам на то, чтобы немного уступать.
Ответьте, как в вашей фирме реагируют на вопрос клиентов об индивидуальных условиях или особых тарифах? Если вы настраиваете менеджеров по продажам на то, чтобы "не давать спуску", считайте, что вы потеряли часть клиентов. А что бы вы могли позволить?


почитать - обсудить

Питер-топ

Книга по теме


Андрей Плигин Как призрак неудачи превратить в аромат жизненного успеха. Из опыта работы НЛП-консультанта
В книге представлен опыт психологических консультаций с использованием методов одного из самых современных направлений практической психологии - НЛП. Автор приводит примеры из собственной практики, излагая реальные истории своих клиентов, размышляя о ключевых принципах и обучая базовым понятиям НЛП. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся личностными изменениями и самосовершенствованием... обсудить - оценить - заказать

До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина

Тираж 24 394 с приложениями - 72 854

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Если Вам нравится наша рассылка, разместите пожалуйста нашу ссылку: <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a> .
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Пусть нас услышат - Новости интегрированного образования методика "речевого слуха" Э. И. Леонгард и другие инновационные методики в образовании
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Центр бизнес-технологий Катарсис


//

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.school.psy
Отписаться

В избранное