Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
С праздниками - наступающими и прошедшими:
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный
журнал Бизнес и Психология #
124 (06.01.05) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие Читатели! С праздниками - наступающими и прошедшими: |
|
Новости | ||||||
Мы теперь страна победившего Нового года «Праздник изменился, - считает Маргарита Воловикова, старший научный сотрудник Института психологии РАН и автор книги «Психология праздника». - В России были чудесные новогодние традиции, которые теперь ушли. Приходится питаться суррогатами в виде не очень хороших телепрограмм». А ведь Новый год, по мнению психолога, один из самых важных праздников в году. И тот факт, что теперь мы имеем полноценные новогодне-рождественские каникулы, Воловикова вообще называет главным завоеванием этого года. «Мы теперь страна победившего Нового года, - говорит она. - Сумеем ли мы только им воспользоваться?» ... полностью или обсудить |
||||||
Hовогодние предостережения
Согласно опросам, женщины не любят, когда им дарят наборы дешевого мыла, дешевые духи, бижутерию (она часто не подходит ни к одному из туалетов), помаду (очень трудно подобрать верный тон), колготки, кофточки диких размеров, сковородки, чашки. Мужчины не хотели бы получить в подарок носки, носовые платки, нижнее белье, сильно пахнущий одеколон и лосьон после бритья, галстук (трудно подобрать в тон), запонки (их давно не носят, но продолжают дарить), цветы. Дети будут расстроены, если им подарить одежду (они обрадуются обновке, только если это будет дополнение к игрушке), умную книжку, типа «Как правильно вести себя за столом», «Как стать джентльменом или юной леди»... полностью или обсудить |
||||||
Подарок мужчине
Есть что-то тревожащее в самом этом словосочетании... Какой-то слабый, но отчетливый диссонанс. Вы слышите? Она - женщина. Он часто дарил ей подарки... - Все нормально. Он - мужчина. Она часто дарила ему подарки... - Что-то царапает, задевает. Почему вдруг она ему - подарки? Да еще часто... Что вообще между ними происходит?! Да и он-то - каков?! Когда в самом сочетании, расположении, «аромате» слов улавливается несоответствие, и это несоответствие не прояснить с помощью одного- двух логических ходов, можно поручиться, скорее, здесь мы вступаем в противоречие с неким подсознательным стереотипом, шаблоном, или, как говорят психологи, - мифом... полностью или обсудить |
||||||
Каждый автомобиль требует своей музыки
Психологам давно известно, что музыка оказывает большое влияние на психику человека. А недавно выяснилось, что правильно подобранная музыка помогает еще и продавать автомобили! Например, многочисленные эксперименты показали, что машины Cadillac лучше всего расходятся, когда покупатель слушает мелодии в исполнении Led Zeppelin. А вот тем, кто желает купить большой Buick LaCrosse, по душе композиция Dream On от Aerosmith. Удивительно, что специалисты из шведской компании Saab уверены, что лучше всего новая модель 9-2Х воспринимается под альтернативную группу Franz Ferdinand. Таким образом, покупатель автомобиля лишний раз может понять, что шведские автомобили не такие как все, и на них должны ездить революционеры (в хорошем смысле этого слова) … подробнее или обсудить | ||||||
Укрась свой рабочий стол Дедом Морозом!
Рабочее настроение в праздничные дни всегда находится на низком уровне. Заставить нажимать себя на клавиши, зная, что Новый Год уже стучится в двери, порой просто невозможно. Психологи уверяют нас, что если часть праздника всегда будет перед вами, то работать все же можно. Например, можно поставить на свой рабочий стол фигурку Деда Мороза. Насколько это соответствует истине вы можете проверить сами.... полностью или обсудить |
Успехов в Новом году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
советует . Статья психолога и психотерапевта Бориса Новодежкинна писаная по заказу журнала "7+7я" Как угробить Новогодние праздники себе и близким |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь.
Наш e-mail
- business@psycho.all.ru
с 9 по 15 января 2005 года 29 января 2005 года
Начало регистрации в 10 часов.
Автор проекта Георгий Брегман Тираж
24 394 с
приложениями - 72 854 Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: business.school.psy |
Отписаться |
В избранное | ||