Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Cодержаниt сегодняшнего номера развивает тему здравого смысла в рекламе, обсуждавшуюся в последних номерах. Насколько здравый смысл может помочь в переосмыслении прошлого и настоящего можно узнать из второй статьи. Читайте:
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный
журнал Бизнес и Психология #
119 (30.08.04) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! Cодержание сегодняшнего номера развивает тему здравого смысла в рекламе, обсуждавшуюся в последних номерах. Насколько здравый смысл может помочь в переосмыслении прошлого и настоящего можно узнать из второй статьи. Читайте:"Маркетинговый подход" Питер-топ События-тренинги-семинары "ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ СВОЕ НЕГАТИВНОЕ ПРОШЛОЕ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ НАСТОЯЩЕЕ " |
|
Новости | ||||||
Доллар в день – залог успеха
Социологический разрез вопроса – подарок для юмористов и сатириков. В Польше прибыль физических лиц от банковских процентов облагается 20-процентным налогом ежемесячно. А вот доходы в инвестиционных фондах облагаются тем же налогом, но только в момент выплаты прибыли. Эксперты МД считают, что такая разница в налогообложении – что в лоб, что по лбу, а вот польские граждане сочли, что уплачивать налог в момент начисления прибыли морально тяжело, а растущие на счету сбережения, еще не тронутые налогом в течение многих лет, – это морально радостно. Средства в инвестиционных фондах в немалой степени выросли за счет оттока средств населения из банков. За месяц, предшествовавший введению нового налога, в такие фонды притекло 3,2 млрд. злотых – половина того, что было собрано фондами за восемь лет полностью или обсудить |
||||||
Индексы в США снижаются на заявлении Google
Американские фондовые индексы снижаются в среду после того, как Google снизила стоимость бумаг, продаваемых в рамках первичного размещения акций (IPO), до $85-95 с $108-135, а также сократила более чем наполовину количество выставленных на продажу акций - до 5,5 млн. штук. Акции многих интернет-компаний, включая EBay, Yahoo! и Amazon.com дешевеют в начале торговой сессии в среду. По мнению директора стратегического отдела RBC Dain Rauscher Фила Доу, Google «должно быть получил меньшее, чем ожидалось, число заявок». С точки зрения психологии, люди удивляются, почему были сокращены цена и количество предлагаемых акций, добавил он ... полностью или обсудить |
||||||
Раскрыт секрет мышления великих гроссмейстеров
Группа ученых-психологов преподнесла подарок всем любителям шахмат - показала, как рассуждают великие мастера. Как выяснилось, хитрость заключается в том, чтобы попытаться опровергнуть нравящуюся вам теорию, а не искать аргументы в ее поддержку - точно также, как должны поступать ученые. Решая, какой сделать ход, шахматисты воспроизводят в уме дальнейшее развитие событий для любого хода, зачастую заглядывая на восемь ходов вперед. Поэтому Мишель Коули из колледжа святой Троицы в Дублине захотелось выяснить, как разные шахматисты проверяют, какие стратегии игры будут выигрышными ... полностью или обсудить |
||||||
Новая градация отвращения Большинство людей воспринимают пауков и дождевых червей с отвращением. Примерно так же многие относятся к виду крови или к уколам. Согласно новой градации фобий, разработанной американским ученым, такие страхи относятся к двум разным группам, так называемых, первобытных страхов, доставшимся нам в наследство от предков. Правда, современные реалии формируют появление страхов, продиктованных исключительно временем, вернувшиеся из Ирака десантники, страдающие посттравматическим стрессовым синдромом, способны испытать приступ паники при виде светофора или пакета из супермаркета… Согласно мнению многих ученых, фобии возникли в ходе эволюции, как эмоции, сопровождавшие инстинкт самосохранения. По сообщению, Spiegel-ONLINE, команда американских ученых установила, что у распространенных фобий – боязни таких насекомых, как пауки и дождевые черви, и страха перед видом крови или уколами – две совершенно разные причины … подробнее или обсудить | ||||||
Романтические фильмы превращают мужчин в женщин
Все мы знаем, что гормоны влияют и на тело, и на психику человека. Но поддаются ли влиянию сами гормоны? Профессор психологии Оливер Шульц из Университета Мичигана утверждает, что на уровень гормонов влияют…фильмы. Ученый измерял гормональный уровень у трех групп мужчин и женщин, которым показывали романтические сцены из «Мостов округа Мэдисон», сцены насилия из «Крестного отца 2», и видовые фильмы о природе. В результате оказалось, что после просмотра «Крестного отца 2» у мужчин уровень тестостерона подскочил на 30%, а после «Мостов округа Мэдисон» тестостерон понизился, зато прогестерон повысился, как и у женщин (прогестерон является женским стероидным гормоном, отвечающим за расслабление и воспроизводство потомства)! В то же время, виды природы никак не повлияли на уровень обоих гормонов ... полностью или обсудить |
Реклама и PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы публикуем фрагмент книги С. Тивари “(не)Здравый смысл рекламы”. Oна исходит скорее из реальности и практики, нежели из теории рекламы. Уникальная и оригинальная по своему подходу, она использует новые концепции и понятия для объяснения и подкрепления некоторых инсайтов и не позволит вам заснуть в процессе освоения азов профессиональной рекламы. Рассмотрим и мы с Вами: "Маркетинговый подход" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разные образы мышленияНужно ли продавать эскимосу холодильник?Вы можете продать эскимосу холодильник? Или ручку дисграфику? Или контактные линзы слепому? Или… Взгляните глазами потребителя!
В действительности именно с этой эволюцией от сбытового подхода к маркетинговому связано развитие рекламы. Реклама играет важнейшую роль в маркетинговом подходе, «убеждая» потребителей «купить» товары (через обещание удовлетворения нужды) и выстраивая взаимовыгодные отношения с ними, тем самым снижая необходимость «продавать». Другую интересную аналогию можно найти в мире спорта, отметив, что различие между сбытовиком и маркетологом подобно различию между спринтером и марафонцем. Этим двоим необходима существенно различная, как ментально, так и физически, подготовка и стратегия бега. Очень сильно различаются требования к тренировке и навыкам, а также к диете. Разница между ними не только в поведении, но и в отношении. С образом мышления спринтера невозможно не то что победить в марафонском забеге, но даже пробежать его. Так же будет обстоять дело, если нарисовать обратную картину. Поэтому решение о том, хотите вы быть марафонцем или спринтером и кем вы можете быть, лучше принять до того, как вы начнете всерьез тренироваться. Когда выбран один из видов, переориентироваться на другой сложно, хотя и возможно. Короче говоря, в современном мире маркетинга брендов вам, как рекламисту, принесет больше пользы маркетинговый образ мышления, чем сбытовой. Вам следует подготовиться морально и физически к марафону. Вам понадобится планирование, выносливость и запас жизненных сил. Способность промчаться, когда необходимо, короткую дистанцию (хорошие сбытовые навыки) — это ценное качество, но его недостаточно для победы в долгосрочной гонке. Поэтому, для того чтобы иметь хорошие перспективы в рекламе, чтобы быть хорошим рекламным профессионалом, не обязательно быть настолько «ловким», чтобы продать холодильник эскимосу, но необходимо быть настолько «мудрым», чтобы обнаружить нечто более уместное, то, что он захотел бы купить (например, обогреватель). Чтобы понимать, когда не следует быть ловким продавцом, необходима маркетинговая мудрость. Маркетинговая мудрость — это качество более высокого порядка, чем способность ловко продать. Мудрый маркетолог — это больше, чем ловкий торговец. И это «больше» состоит в том, чтобы не пытаться «перехитрить» потребителя. Оно состоит в выигрыше, основанном на выигрыше потребителя. Оно — в выигрыше надолго, а не только в данный момент. Если я попрошу вас вспомнить и написать имена «великих» людей, как вы думаете, кто из них всего лишь ловок? Да, только мудрый выдерживает испытание временем, будь это в жизни или в маркетинге. Вы все еще хотите продать холодильник эскимосу?
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||