Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Cодержании сегодняшнего номера:
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный
журнал Бизнес и Психология #
118 (23.08.04) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! Cодержании сегодняшнего номера:"ЕСЛИ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГРЯЗНЫМИ МЕТОДАМИ" Питер-топ События-тренинги-семинары "ЧТО ТАКОЕ ЛИДЕРСТВО И НУЖНО ЛИ ОНО НАМ НА САМОМ ДЕЛЕ" |
|
Новости | ||||||
Об организаци социально-психологического комфорта на работе Семинар-тренинг, под таким названием, проидет в Нижнем Новгороде. Он является частью выставки "Учеба. Карьера. Работа", проводимой областной Торгово-промышленной палатой. Тренеры представляют организацию "Успех" из города Первоуральска. Сам тренинг является результатом российско-британского проекта ... полностью или обсудить |
||||||
Человек, который вообще не может спать
В Германии, в городе Галле живёт необычный и очень удивительный человек; зовут его Яков Циперович. Когда-то он жил в Минске, и о нём очень много писали в прессе, снимали фильмы. Суть его истории такова: в 1979 году в результате отравления этот человек пережил состояние клинической смерти. Клиническая смерть длилась один час или около того, что само по себе абсолютно невозможно, ведь клетки коры головного мозга погибают через 3-5 минут после остановки сердца, но самое интересное не это, а то, что очнувшись через неделю после случившегося, этот человек потерял способность спать ... полностью или обсудить |
||||||
О роли бороды Результаты одного исследования в области психологии восприятия, проведенного в Кильском Университете, показывают, что наличие бороды в настоящее время является позитивным коммуникационным фактором. По сообщению Focus-ONLINE, в ходе исследования 85 участникам эксперимента обоих полов были представлены на оценку 48 фотографий, половина мужчин, изображенных на которых, носила бороду того или иного формата. Несмотря на то, что модели на фотографиях по возможности сохраняли нейтральное выражение лица, именно обладатели бород оказали в целом на опрашиваемых более позитивное впечатление. Само исследование проводилось в рамках дипломного проекта Барбары Штраус. В итоге оказалось, что бородачи в глазах других людей выглядят более привлекательно, симпатичнее и, что удивительно, образованней ... полностью или обсудить |
||||||
Мужчины подкаблучники: давить или миловать?
Тогда при контрольном звонке своей «генеральши» начальники мгновенно лишаются командирского голоса и заискивающе лепечут в трубку с робостью плюшевого зайчика. При истошном крике - «Коля, домой!!!» - седовласые грузные Коли подскакивают со скамейки, оборвав рассказ на полуслове, резво прощаются с друзьями и бегут на вечный зов своих многообожаемых Верунчиков. Саши робко выпрашивают собственноручно же заработанные деньги на пачку сигарет, Володи - разрешение на просмотр фильма «детям до 16», Сергеи - позволения надеть светлые носки к летним сандалиям. В ответ слышится неизменное: «Муля, не нервируй меня!», и Мули послушно мучаются в черных, более припекаемых солнцем носках, понимая, что ее лучше действительно «не нервировать» … подробнее или обсудить | ||||||
Профессионалы безумия
Магические услуги от имени «Судьбы» населению по всей России оказывали приезжие таинственные женщины средних лет, чаще всего гражданки Украины. В этом году у фирмы начались неприятности. Повсеместно профессиональных гадалок стали трясти правоохранительные органы... Вот типичная история женщины, проходящей по данному делу потерпевшей. Рассказывает Зоя Ивановна: «Как магнитом меня потянуло на прием к Софье. Я пришла спросить о судьбе своего сына, который семь месяцев не мог найти работу и пребывал в отчаянии... Софья раскинула карты и предсказала, что сын так и останется без работы и может в связи с этим обстоятельством наложить на себя руки. Чтобы изменить ход событий, я отдала ей 12000 рублей... Софья помогала им избавиться от фобий и страхов. Ремесло ее – гадание — не что иное, как древняя форма психотерапии. Правда, одна девочка после визита к Софье попала в психиатрическую клинику ... полностью или обсудить |
Алгоритмы переговоров | ||||||
Мы публикуем фрагмент книги Александра Деревицкого “Курс агентуры для коммерсанта” с его сайта Школа продаж Деревицкого Книга аккумулирует мировой опыт коммивояжа и агентской работы. Один из ее разделов посвящен ведению переговоров. Рассмотрим и мы с Вами, что же делать: "ЕСЛИ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГРЯЗНЫМИ МЕТОДАМИ" |
||||||
169. Поставить диагноз Есть целый ряд тактических приемов и хитростей, с помощью которых люди могут получить преимущество в переговорах. Некоторые из этих приемов известны всем. Их шкала широка - от обманов и оскорблений, наносящих психологический ущерб, до различных форм нажима. Они могут быть незаконными, неэтичными или попросту неприятными. Их применение преследует цель достичь каких-то существенных побед в непринципиальном сражении воли. Такая тактика может быть названа торгом уловок. Когда есть подозрение, что другая сторона, договариваясь о правилах игры, использует тактику уловок, необходимо сделать следующее: 1) выявить сам факт использования этой тактики; 2) прямо вынести этот вопрос на обсуждение; 3) подвергнуть сомнению законность и желательность ее применения, т.е. вести переговоры именно по этому поводу. Научитесь опознавать специфические уловки, которые означают обман и направлены на то, чтобы поставить вас в неудобное положение, и те, которые закрепляют другую сторону в ее позиции. Очень часто простое выявление такой тактики может нейтрализовать ее. Когда, например, станет очевидным, что ваши оппоненты нападают на вас персонально, с целью повлиять на ваше суждение, это может сразу же сорвать их планы. Когда вы поднимете вопрос о данной тактике, это, однако, служит еще одной, более важной цели - дать вам возможность обсудить правила игры. Такое обсуждение концентрируется на процедуре, а не на существе дела, однако задача состоит в том, чтобы достичь разумного соглашения. Метод остается тем же. Отделите людей от проблемы. Не нападайте на людей за то, что они используют тактику, которую вы считаете незаконной. Если они станут в оборонительную позицию, им будет труднее отказаться от принятой тактики, появятся досада и раздражение, которые будут влиять на решение других проблем. Поставьте под вопрос тактику, а не личную честность. Вместо того чтобы сказать: "Вы преднамеренно выбрали для меня место, где солнце светит в глаза", сформулируйте: "Солнце светит мне прямо в глаза, это очень отвлекает. Если мы с этим не разберемся, мне придется уйти раньше, чтобы немного отдохнуть. Вы готовы пересмотреть наш распорядок?" Переделать процесс переговоров легче, чем переделать тех, с кем вы имеете дело. Пускай желание задать им урок не отвлекает вас от самих переговоров. Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях. Изобретайте взаимовыгодные варианты. Настаивайте на использовании объективных критериев. 170. Некоторые распространенные приемы тактики уловок * Возможно, самой распространенной формой грязных методов является искаженное представление фактов, полномочий или намерений. Практика удостоверения фактов снижает стимул к обману и риск того, что вы будете обмануты. Профилактика - требуйте доказательств. * После того как выработано твердое соглашение, вам объявляют, что надо заручиться еще чьим-то одобрением. Эта техника предназначается для того, чтобы получить возможность "откусить от яблока еще немного". Выясняйте полномочия, оставляйте за собой право пересмотреть соглашение, если шеф противника завтра предложит изменения. * Для нейтрализации тактики сомнительных намерений часто вполне возможно включить в само соглашение пункты, обеспечивающие выполнение обязательств. * Но помните, что неполное раскрытие фактов не является обманом. Информацию можно обезопасить, предложив ее надежной третьей стороне, с тем чтобы она оценила принципиальную возможность достижения соглашения. * Тактика психологической войны состоит в создании стрессовых ситуаций, применении личных нападок, угроз, уловок типа "хороший парень - плохой парень". * Тактика позиционного давления выражается в отказах от продолжения переговоров, выражении экстремальных и растущих требований, приема "сожженных мостов", "неуступчивого партнера", "рассчитанных задержек", "берите или не берите". * Полезно в начале переговоров сказать: "Послушайте, может быть, это не принято, но я хочу знать правила игры, которую мы собираемся вести. Собираемся ли мы достичь разумного соглашения как можно быстрее и с минимальными усилиями или займемся "жестким торгом", в котором победит более упрямый парень? "Что бы вы ни предприняли, будьте готовы к борьбе с нечестной тактикой. Вы можете быть столь же тверды, как и они, даже тверже. Легче защищать принципы, чем незаконные приемы. Не будьте жертвой" (4). Франц Лаутеншлегер (75) проанализировал широкий спектр грубых приемов в свободном предпринимательстве и выработал ряд рекомендаций по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций. Вольному агенту есть смысл познакомиться с этим небольшим, но весьма актуальным изданием. Рассмотрим некоторые примеры из этой работы. "Запрещенным приемом N1" Ф.Лаутеншлегер называет ситуацию, когда претензии исполнителя работ на оплату отвергаются заказчиком с помощью такой краткой формулировки как "Рекламация". Особенно болезненным этот удар является тогда, когда был заказан некий интеллектуальный продукт, само знакомство с которым равнозначно его приобретению, например - некоторое техническое решение, идея, рекламный ход и т.д. В качестве антиконфликтной стратегии Ф.Лаутеншлегер рекомендует: "Всегда тщательно обговаривать контракты и затем все фиксировать письменно. Подтверждение клиента. От новых клиентов требовать немедленной выплаты задатка. Обычно это составляет треть от общей суммы контракта. При заключении контракта проработать с клиентом все вплоть до деталей. Если речь идет о товаре, то продемонстрировать его работоспособность и надежность. Духовный или интеллектуальный продукт обсуждать с клиентом до тех пор, пока он не согласится с вами или ясно не определит свои пожелания. Высказанные клиентом дополнительные пожелания четко фиксировать и требовать подтверждения" (75). Против тех пройдох, которые пытаются вас чем-либо пристыдить, Ф.Лаутеншлегер рекомендует применять ... улыбку! Да-да! И я проверил - помогает превосходно! Вам отвечают другой улыбкой, смысл которой чаще трудно постичь, некая смесь понимания "брата по крови" и "ну ты тоже хитер!", и необоснованные претензии спускаются на тормозах. Например, вот как Ф.Лаутеншлегер описывает попытку агента получить гонорар не только за продажу, но и за дорогостоящую презентацию: "На слова о том, что надо зарабатывать не на презентации, а на заказе, отвечайте улыбкой..." (75). Против тактики затягивания платежей следует использовать следующие "трюки": "По возможности разделите заказ на много мелких частей, требуйте расчета тотчас же за каждую часть и отказывайтесь от дальнейшей работы, пока не будет оплачена предыдущая часть. Это должно быть зафиксировано при заключении договора. Сразу определите в условиях контракта неустойку, подлежащую уплате в случае, если клиент по истечении 14 дней не примет выполненную работу. Во время выполнения заказа попытайтесь поддерживать контакт с клиентом. Часто из незначительных разговоров можно понять, придерживается ли он своих обязательств. Когда у вас появились обоснованные подозрения, что ваш клиент хочет увильнуть от выполнения своих обязательств, сделайте вид, что вы этого не замечаете. Встретьтесь с ним в присутствии одного из ваших сотрудников и обговорите подробно все дело. Если ваш клиент в этом разговоре подтвердит свой заказ, то ваш сотрудник сможет позднее свидетельствовать об этом в суде. Попытайтесь кроме того выжать еще один маленький промежуточный платеж. Тогда сумма, на которую вы будете предъявлять иск, станет немного меньше" (75). Но разумеется, если начистоту, то бороться с подлецами очень трудно. Прежде всего потому, что они к своей подлости готовились заранее, а вас она застает врасплох... |
На этой неделе, - в топе продаж издательства Питер, лидирует еще одна книга Александра Деревицкого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Что такое партизанская война с работодателем?" |
Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||