Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Дорогие читатели!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 88 (20.01.03) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
|
Дорогие читатели!
Я решил продолжить просветительскую компанию, посвященную работе нашего журнала. К разочарованию многочисленных фанов, в этом номере опять не будет статьи от Андрея Серова. Для тех кто так и не понял прошлого номера, мы решил предложить более простые и в то же время серьезные материалы от Вита Ценева и
Галины Сатран.
Итак в разделе Реклама и PR серьезный материал, без картинок :-) и со списком правил для составления правильной рекламы. Он так и называется -
Психи с технологией в рекламе . P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru |
Новости | ||||||
Психиатр с Уолл-стрит
Самую популярную в Америке книгу о том, как надо торговать на бирже, написал врач, сбежавший из СССР. Советский перебежчик доктор Александр Элдер - настоящая легенда. Он сумел разобраться в психологических тонкостях работы фондовой биржи и теперь учит капиталистов действовать более эффективно. Психиатр дает своим читателям не только медицинские, но и финансовые рекомендации. Как распорядиться деньгами? Если вы ставите в игру 25% своего счета - крах обеспечен. Рискуете десятой долей - долго не протянете. Золотое правило: не ставь на одну сделку более 2% капитала - это не так рискованно, хотя и не принесет молниеносного выигрыша. Тише едешь - богаче будешь. Зарабатывай по 25% в год - и ты король Уолл-стрит. Биржевик, удваивающий свой счет за год, - большая редкость, вроде суперзвезды спорта или экрана. ... полностью или обсудить |
||||||
Интернет-издания не заслуживают доверия?
Недавно международная организация потребителей Consumer International провела масштабное исследование, в ходе которого были получены довольно любопытные данные, касающиеся качества информации, публикуемой различными интернет-медиа. Как оказалось, наименьшего доверия среди всех информационных сайтов заслуживают ресурсы, посвященные финансам и здравоохранению. 49% сайтов, освещающих данные темы грешат весьма серьезными ошибками и неточностями, а 60% сайтов, публикуя информацию, «забывают» указать ее источник, в том случае, если им являлись владельцы или рекламодатели сайта и 55% ресурсов не указывают дату последнего обновления данных на сайте. .. полностью или обсудить |
||||||
«Бегун» будет готовить себе специалистов
15 января 2003 года ИГИСП (Институт групповой и семейной психологии и психотерапии) совместно с компанией «Бегун» объявил об открытии «Центра Деловых Коммуникаций», главная задача которого — подготовка специалистов по деловому общению с последующим трудоустройством. Курс обучения сочетает в себе теоретические и практические занятия по организации эффективных переговоров. «В какой-то момент наша компания осознала, что для дальнейшего увеличения качества сервиса необходимы профессионалы, обладающие четкими теоретическими знаниями и практическим опытом в области работы с клиентами. Поэтому партнерство с „Центром Деловых Коммуникаций“ стало логичным шагом в кадровой политике компании», — говорит Андрей Андреев, директор по маркетингу компании «Бегун». ... полностью или обсудить |
||||||
Новогодние продажи – меньше рекламы, больше доходов
Столичные торговые сети учли ошибки прошлого, когда агрессивная реклама различных товаров вместо того, чтобы увеличивать продажи, только отпугивала клиентов. Теперь, следуя западному опыту, торговцы просто призывают людей тратить больше денег перед новогодними праздниками и покупать близким подарки. Новая стратегия уже приносит плоды: согласно оценкам опрошенных РБК участников рынка и аналитиков, в этом декабре торговые сети сделают оборот за 2-2,5 месяца. Это уже близко к западным показателям, где на рождественские продажи приходится 25-35% годового оборота. В этом году, по оценке ИК UFG, декабрь принесет столичной рознице 600 млн долларов дохода. По собственным оценкам торговых сетей и магазинов бытовой техники, на декабрь приходится до 15-25% их годовых продаж. ...полностью или обсудить |
||||||
ДЕТИ НЕ ПОНИМАЮТ САРКАЗМА
Родители, которые при воспитании детей пытаются быть остроумными и используют язвительные шутки, поступают неправильно. Как установили канадские психологи, дети не понимают сарказма, как минимум, до 10 лет и вовсе не считают саркастические высказывания смешными. ... полностью или обсудить |
Реклама и PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор этого материала - Вит Ценёв, по образованию психолог. Сфера его интересов: "Это психология в самом широком смысле этого слова, – но такая, которая способна сделать сложное простым, и непонятное – очевидным.
Любую иную психологию, которая все только запутывает и усложняет, я не признаю и отрицаю"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психи с технологией в рекламе
|
Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационная поддержка | ||
Партнеры проекта: | ||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||
Психологический Центр “Здесь и Теперь” | ||
Институт психологического консультирования "Теменос" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||