Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Дорогие читатели!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 87 (06.01.03) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
|
Дорогие читатели!
Поздравляю с прошедшим Новым Годом и Рождеством! Заканчивается тяжелая пора российских новогодних праздников.
Хочу сообщить, что в этом номере не будет статьи от Андрея Серова
:-)
Вызвано это в первую очередь вашей реакцией. Что бы у вас не сложилось превратное впечатление, мы обратились к творчеству
других наших авторов. Это уже публиковавшиеся в № 5 нашего журнала для 200 первых подписчиков.
Особенности национального компромисса Вита Ценева. Интересно кто из них сейчас с нами P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru |
Новости | ||||||
Британский ученый разгадал секрет удачи
Психолог Ричард Уайзмен подвел итог 10-летним наблюдениям за поведением людей, которых с детства относили либо к «счастливчикам», либо к «неудачникам». Доктор Уайзмен оспорил мнение, будто фактор везения закладывается от природы. На самом деле каждый человек способен быть кузнецом своего счастья, просто одни нацелены на успех, а другие - нет, утверждает ученый. Таким образом, человек «программирует себя на успех», и, как ни странно, его предсказания имеют тенденцию сбываться, считает Уайзмен. В подтверждении автор приводит серию наблюдений. Во-первых, счастливчики целенаправленно расширяют кругозор и совершенствуют качества, необходимые для продвижения вперед; они никогда не отказываются от возможности обогатить свой опыт ... полностью или обсудить |
||||||
Эмоции помогают учиться
Две трети португальских школьников не понимают рассуждений своих преподавателей. К такому выводу в результате проведенного исследования пришли специалисты из Центра психологии преподавания города Порту. Как передает корреспондент РИА "Новости", причина отсутствия взаимопонимания, по выводам специалистов, кроется в том, что учителя и ученики мыслят и говорят по-разному. Преподаватели главным образом используют на уроках дедуктивную логику, за которую отвечает левое полушарие головного мозга, а дети - образно-интуитивную, связанную с правым полушарием. По данным ученых, логическое мышление у большинства португальских детей начинает развиваться не ранее 14-15 лет. Исследование, в котором участвовали 300 школьников, показало, что лишь 24 проц из них проявляет склонность к логическому мышлению, 34 проц руководствуются главным образом эмоциями, 27 проц - интуицией и 15 проц применяют познание практикой. .. полностью или обсудить |
||||||
Психолог в образовании 17 декабря УЦПП «Катарсис» принял участие в Восьмой научно-практической конференции «Психолог в образовании: роль, место, профессиональное и личностное развитие». Конференция прошла в г.Ярославле. Во время конференции директор УЦПП «Катарсис» Сартан Галина Николаевна провела мастер-класс «Позиция психолога в индивидуальной работе с клиентами». Библиотекам и центрам г. Ярославля были подарены книги преподавателей Центра «Катарсис» Марины Панфиловой, Николая Подхватилина, Галины Сартан .. полностью или обсудить, а также заказать двусторонний пейджер, с подключением |
||||||
В Австралии к борьбе с курением подключили патологоанатомов
В Австралии началась мощная антиникотиновая кампания. Как передает телекомпания НТВ, на местном телевидении крутят ролики, которые могут не только шокировать, но даже вызвать рвотный рефлекс. Причем, авторы так и задумали. Вскрытие мозга курильщика, погибшего от инсульта, почерневшие легкие, аорта, из которой выдавливают отталкивающего вида субстанцию – эти кадры, по мнению врачей и психологов, воздействуют на любителя подымить куда сильнее, чем ставшие уже обычными призывы: «Бросайте курить». В общественном фонде борьбы с курением даже не скрывают, что хотят вызвать у курильщика условный рефлекс, как у собаки Павлова. Некоторые уже расценили подобную агитацию, как оскорбление, а специалисты по рекламе считают, что борцы за здоровье перегнули палку ...полностью или обсудить |
||||||
В КИТАЕ СЕКСУ ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА
Все, наверное, помнят знаменитое выражение советских времен: "У нас в стране секса нет". Есть еще страна, которой половой вопрос по-прежнему не дает покоя. Имя ей - Китай. Не так давно Поднебесная обрела нового лидера: "молодой" Ху Цзиньтао, которому исполнилось 59 лет, сменил на посту руководителя Коммунистической партии,70-летнего товарища Цзян Цземиня. Генсек сразу же решил сформулировать основные принципы развития государства. Главный коммунист призвал соотечественников побольше работать и поменьше думать о сексе. Такие категоричные суждения не остались без внимания его соратников по партии, и в Китае началась настоящая война со всем, что так или иначе может совратить несознательных товарищей с истинного пути ... полностью или обсудить |
Вопрос-ответ | ||||||
Я давно подозревал, что регулярные публикации одного и того же автора должны Вас утомить и наконец получил подтверждение... To: business@psycho.all.ru Sent: Friday, January 03, 2003 10:10 PM Subject: опус - ляпус.. Здравствуйте! Г-н Серов предпоследним абзацем своего "опуса" разрушил "все надежды" ;-) Если уж ему неизвестно (;-) что частицы не в рекламе - признак дилетанта с гранатой, то что-же он людей пиарить учит ;) Оцените... ..известным вам по рекламным роликам
и призывам. Сформулируйте для себя несколько вопросов, на которые никто никогда
не ответит "нет". Задайте их собеседнику, подводя его тем самым к нужному
выводу: "Разве вам не хочется иметь в своем
ассортименте товар, являющийся последним словом техники? А то, что пока ничего подобного нет ни у одного из ваших конкурентов, разве вас не прельщает? Может, вас не
устраивают наши весьма умеренные цены? Тогда вы
должны понимать, что имеете дело с очень выгодным предложением!"
так и хочется
ответить "НЕТ!" А так красиво пел ;) Возможно,
он просто плохой пример привел, но уж ляпов столько... а "умеренные цены" в
переговорах... брр... мало того, что там "не" может слышатся, так еще и "цены" -
слишком акцентное слово, "встряхивает" слушателя, и эффект от "да" на предыдущие
вопросы теряется - слушатель зачастую уже "проснулся" от такой
прямоты..
Кстати, спасибо за
хорошую рассылку! Я даже до конца дочитал... почти... ;) По-моему правильно
должно быть так (всего лишь вариант;)
"Вам ведь хочется
продавать такие современные товары? Сейчас на вашем рынке много
конкурентов? Новый интересный товар вам очень
поможет!"
До свидания... -- Andrei V. Drozdov www.adrozdov.com Несколько слов в защиту Андрея. Он действительно автор поздравления. А приведенный фрагмент предоставлен издательством Питер, где книга С. Ю. Мамонтова "Тактика ведения переговоров" вышла в серии Бизнес-психология. И не имеет к Андрею никакого отношения, кроме того, что то же получен из Питера:-) Да и с частицей "не" ни все так однозначно. Но об этом следующий материал. |
Реклама и PR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикуемую статью, как и другие статьи этого автора, вы можете прочитать на сайте Psyberia.ru в разделе P'artизанская правда // | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности национального компромисса
Не корысти ради, а токмо волею вашего удобства и для наглядности вырезал я самый важный в этой рекламе кусочек, чтобы вам показать да мысль свою проиллюстрировать. Вот оригинал, с которым вы можете познакомиться в самом низу рекламного макета. Следующую иллюстрацию я украсил красной стрелочкой и сделал я это вот для чего. Если вы посмотрите на картинку как на некую последовательность мысли творца, ее создавшего – может сложиться впечатление, что нас послали не туда, куда намеревались. Я вас спрошу вот, граждане, – а как именно читать мне творение сие? Справа налево? Слева направо? По горизонтали? Или по диагонали? Я и так, и эдак прикидывал – получается, что читать надо именно так, как я вам стрелочкой изобразил. Не иди, дескать, на Golden Telecom, – вот что там пишется. Потому как по композиции – ну никак не выходит, что после слогана следует подсказка, куда ходить, если не туда? И вот эта стрелочка, завитушечка эта желтенькая так ненавязчиво подсказывает, дает направление мысли, – как именно читать о том, куда не ходить... «Не иди на... Golden Telecom». А? Что-то не так? Следующий кадр рассматривает эту же мысль в несколько ином ракурсе. Обратите внимание на цветовые соотношения: место, куда следует не ходить (а именно – адрес), название компании и пожелание «не ходить» выполнено в некоей пропорциональности цвета (желтый и вроде бы розовый), и только слово «компромисс» выпадает из этого ряда, окрашенное в белый цвет. Если отрезать слово «компромисс» – для вас, ровным счетом, ничего не изменится. Ни в цвете, ни в смысле. Не иди на Golden Telecom – да и все тут. А вот слово «компромисс» белого цвета – похоже, это подсказка о том, что нехождение в это место и есть насущный всем нам компромисс. «Не иди на Golden Telecom. Компромисс». Разве не это они позиционируют? Итак, разобравшись с тем, куда именно не ходить, можно сказать несколько слов по поводу частицы «не», которая используется в столь замечательном слогане.
|
Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Обратите внимание на объявление о зимних каникулах в Смоленске. Олег Коваль обещает организовать совершенно особую встречу старого нового года в Смоленске.Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|